Постоянные читатели

суббота, 21 июля 2018 г.

Записки путешественника.

Привет, блог! Всем привет! Решила продолжить записи о своих путешествиях, пусть тут будут. Покажу немного фото из наших летних поездок в отпуск. Отпуск у нас с мужем начался в одно время, что радует, а вот билетов заранее не купили, в силу своих рабочих заморочек:)) Поэтому 23 июня приехали в аэропорт на подсадку. Погода была мрачная, туманная и самолет из Хабаровска просто не смог приземлиться, а с Южно-Сахалинска сел, тут мы не долго думая купили билет на этот самолет и полетели в Южный. Там тоже не солнечно было:))

Но все же потеплее, чем у нас. Сходили в ресторан "Тифлис", очень даже замечательное место:))
Переночевали в гостинице и утром полетели в Хабаровск. Изначально мы хотели остаться в Хабаровске на весь отпуск, но глянув на прогноз, в котором только дождь и духота пошли в агентство и купили билеты в Сочи.

Аэропорт  Сочи находится в Адлере.  Сейчас и Адлер, и Хоста, и Мацеста называется Большой Сочи, дорога очень хорошая, доезжаешь до места довольно быстро. Это при том, что жили мы на Мамайке.

Правда мы совсем забыли про идущий ЧМ по футболу и его последствия:))
А это толпы народу в аэропортах, в местах где идут матчи, соответствующий ценник на все:)) Но море-то зовет, мы полетели:)) Хотя вся эта авантюра с перелетами обошлась в 170 тысяч рубликов. Вот вам и доступные полеты из ДФО:))
В Сочи я была впервые, в детстве когда родители туда ездили,  меня отвозили к бабушке в деревню, а потом у нас как-то в Сочи не получалось. Не смотря на кучу народа и цены мне понравилось. Одно только тяжело - горы и горки на которых расположен город. Не очень приятно в жару тащиться домой в горку:))
Развлечения здесь однотипные - катания на яхтах, поездки в горы, дендрарий, прогулки по набережной и паркам и еда, еда, еда:)) А вот цены у разных туроператоров и продавцов тоже разные:))
Красивый вид. С самолета, который  летит  довольно низко над морем,
я видела дельфинов.
На юге везде темнеет быстро и резко и очень красивые закаты при этом.
Встретили на центральной набережной этого независимого гражданина:))
В центре Сочи нашли кусочек Праги, что очень порадовало:))
Посетили Дендрарий, очень красиво и спокойно.
Впечатляющие деревья.
Кругом буйство разнообразной зелени и цветущие олеандры.
Фотографы с этими малышиками стоят везде. Отдали три тысячи за фото в надежде, что все же что-то пойдет на корм этим милым животинкам.
Енотик совсем малышка, а попугай такой мягкий, я в Тае с такими фотографировалась, они там очень активно орут тебе в ухо:))
Мимо таких ларьков тоже не могу пройти:)) Прикупила оригинальный неизбитый магнит и деревяшечки для скрапа.
Люблю рассматривать архитектуру городов. Центральный ж/д вокзал Сочи очень красив. Часы с зодиаком на башне вокзала, арки, лепнина. Не даром это здание внесено в Красную книгу ЮНЕСКО.
В старых советских книгах это место выглядит совершенно иначе, только по этому зданию и можно его опознать:))
Ездили на Роза Хутор. Мне он отчасти напомнил Карловы Вары своим расположением и постройками. И даже наше родное - НЕФТЬ тут засветилось:))
 А так же родной остров тут не забыли:))
Напоминание об олимпиаде здесь везде:))
Крутая канатка, дух захватывает!:))
Наверху свежо и не так жарко. Красиво очень!
После Сочи поехали на "Ласточке" в Краснодар. Она идет 5 часов, очень комфортабельная такая электричка. Проверили свою стройку и решили посетить открывшуюся недавно летнюю резиденцию "Санторини". Очень даже чудесное место, хотя дороговато.
Погуляли по парку Галицкого. Очень интересный дизайн, светло, просторно, зелено. Красота!
Ну и конечно же мы усиленно витаминизировались:)) У нас вот так ящик клубники купить очень накладно. А тут пожалуйста, эти 5 кг стоили всего 1 тысячу рублей.
Потискала своего дружочка мягкого:))
Хабаровск встретил дождем и духотой. Но потом появилось солнце и мы пошли гулять по магазинам и городу, плавно так пришли в центральный парк на набережную.
Полюбовались на красивущие поющие фонтаны и на следующий день полетели домой.
А дома все тоже - дождь и туман:))
Мне отдыхать еще до 5 сентября, поэтому я спокойно занимаюсь созданием миника про отпуск.
Решила сделать его из старой Тильдовской морской коллекции.
Заэмбоссила рыбок, сделала разделитель для страничек про Сочинский аквариум.
Такой приём увидела у Юли Родионовой, решила повторить.
На первом разворотике показан маршрут нашего путешествия.
А прием с вырезанными буквами, наклеенными на тонкую полосочку бумаги взяла у Оли Котляровой. Ниточки с блеском прикупила в Сочи. Обложка будет лаконичной, закрывающейся на резинку. Этот блестящий перламутровый кожзам сам по себе красив.
Пока прощаюсь, продолжение следует:))

1. Спасибо, так классно отдохнули и с нами поделились))). Альбому быть, зачем откладывать в долгий ящик?)

1. Так я и не собираюсь ничего откладывать, альбом в работе:))

2. Как здорово отдохнули! Классно, когда можешь просто взять и купить билетик в Сочи )

1. Спасибо, Наташ! Уж лучше потратить денежку на билетик, чем тупо проесть в сыром и душном городе:))

3. Наташа, молодцы, классно отдохнули! Да уж, цены на перелеты зашкаливают, это просто жесть...

1. Ира, ты же там была, знаешь:)) А летом ценник на авиа-перелеты сразу взлетает в разы. А от нас кроме как на самолете никак:(( Вот, что бесит: билет от Хабаровска до Москвы стоит 16 тысяч, лететь почти 8 часов, а от Хабаровска до Охи при часе с небольшим лёта, стоит от 11 до 18 тысяч. Нам конечно же попался за 18:)) И полупустой самолет, на Хабаровск они полные, а обратно пока еще нет:))

4. Ну, е-мое, могли бы в Краснодаре встретиться! Мы тоже как раз там были, при чем на том же фонтане)))) А Сочи нам не так понравился, как вам))) Но я радуюсь вместе с тобой, что хоть удалось ухватить кусочек лета, солнца и удовольствий! Жду завершенный альбомчик!

1. Лиза, мы же вне плана поехали на юг:)) Вот переедем в Краснодар и будем встречаться. Я и Лиле так написала.

5. Фотки супер! Ноги, яхта, цветы...очень колоритно!
    И по-молодецки лихо)) решить в аэропорту куда лететь...тут за месяц готовишься, купальники перебираешь))...
    А миник ждемссс...

1. Вита, спасибо за ноги:)) До колен и мне еще нравятся:)) А насчет лихо, так мы всю жизнь так живем:)) Миник рождается, хочется чего-то необычного.

2. Нас таких много, которым свои ноги до колен нравятся))...

6. Наташенька, огромное спасибо, что поделилась с нами впечатлением от поездки и ценами. В этом году я на море не еду, так что читаю у других.
    Ого, вы съели 5 кг клубники? Ай молодцы!!!
    Обязательно приду поглядеть на миник про отпуск!

1. Наташ, мы не только 5 кг. клубники съели, мы вообще кушали хорошо:)) Особенно фрукты:))

7. Наташа, какие вы крутые- на месте бац и решить куда лететь =)) Я бы тоже так хотела, но уж больно педантичная у меня натура =)) Цена на билеты убила.... так дорого =(( А фото замечательные!

1. Катюш, у нас всегда так, не думали, не гадали, а раз и сделали:)) А цена на билеты такая, потому, что заранее все подешевле разобрали:))

Теговое облачко

акварель (3) альбом (37) альбом фотопапка (13) альтер-скрап (11) арт-журнал (4) АТС (2) Басик (13) блеск (17) блог-хоп (1) блокнот (29) Вася (24) вырубка (46) гербарий (3) гламур (3) горячий месяц (2) Графика (11) декупаж (1) деревяшечка (5) детская тема (5) джанкбук (3) диски в дело (8) закладка (2) зимний дневник (1) календарик (8) КАС (2) книги (13) коллаж (8) конверт подарочный (4) конфетка (2) кулинарка (1) курсы (1) лес (1) магнит (36) марафон (26) микс-медиа (35) миник (26) МК (2) морская тема (5) мотиватор (19) мякушка (11) Новый год (22) ножи (16) облако тегов (1) обложка на паспорт (68) открытка (40) отпуск (16) ОЭ (3) панно (1) папка для документов (1) поболтать (65) подарок (26) подгляделка процесса (11) природа Сахалина (23) проект (1) путешествие (19) распродажа (2) растрёпыш (3) релакс (1) ретро (1) свадьба (8) скетч (3) СП (11) СП "Сапожник с сапогами" (13) творческий блокнот (8) тег (2) Тематическое задание (93) тильда (1) тревел (4) фон с нуля (12) фоторамка (6) фотофон (1) Фотошоп (7) хвастики (5) холст (1) шебби шик (1) шейкер (7) школа (2) шоколадница (2) эмбоссинг (38) Graphic 45 (11) Magic-box (2) pop-ap box (2) shadow box (1)