Постоянные читатели

суббота, 21 июля 2018 г.

Записки путешественника.

Привет, блог! Всем привет! Решила продолжить записи о своих путешествиях, пусть тут будут. Покажу немного фото из наших летних поездок в отпуск. Отпуск у нас с мужем начался в одно время, что радует, а вот билетов заранее не купили, в силу своих рабочих заморочек:)) Поэтому 23 июня приехали в аэропорт на подсадку. Погода была мрачная, туманная и самолет из Хабаровска просто не смог приземлиться, а с Южно-Сахалинска сел, тут мы не долго думая купили билет на этот самолет и полетели в Южный. Там тоже не солнечно было:))

Но все же потеплее, чем у нас. Сходили в ресторан "Тифлис", очень даже замечательное место:))
Переночевали в гостинице и утром полетели в Хабаровск. Изначально мы хотели остаться в Хабаровске на весь отпуск, но глянув на прогноз, в котором только дождь и духота пошли в агентство и купили билеты в Сочи.

Аэропорт  Сочи находится в Адлере.  Сейчас и Адлер, и Хоста, и Мацеста называется Большой Сочи, дорога очень хорошая, доезжаешь до места довольно быстро. Это при том, что жили мы на Мамайке.

Правда мы совсем забыли про идущий ЧМ по футболу и его последствия:))
А это толпы народу в аэропортах, в местах где идут матчи, соответствующий ценник на все:)) Но море-то зовет, мы полетели:)) Хотя вся эта авантюра с перелетами обошлась в 170 тысяч рубликов. Вот вам и доступные полеты из ДФО:))
В Сочи я была впервые, в детстве когда родители туда ездили,  меня отвозили к бабушке в деревню, а потом у нас как-то в Сочи не получалось. Не смотря на кучу народа и цены мне понравилось. Одно только тяжело - горы и горки на которых расположен город. Не очень приятно в жару тащиться домой в горку:))
Развлечения здесь однотипные - катания на яхтах, поездки в горы, дендрарий, прогулки по набережной и паркам и еда, еда, еда:)) А вот цены у разных туроператоров и продавцов тоже разные:))
Красивый вид. С самолета, который  летит  довольно низко над морем,
я видела дельфинов.
На юге везде темнеет быстро и резко и очень красивые закаты при этом.
Встретили на центральной набережной этого независимого гражданина:))
В центре Сочи нашли кусочек Праги, что очень порадовало:))
Посетили Дендрарий, очень красиво и спокойно.
Впечатляющие деревья.
Кругом буйство разнообразной зелени и цветущие олеандры.
Фотографы с этими малышиками стоят везде. Отдали три тысячи за фото в надежде, что все же что-то пойдет на корм этим милым животинкам.
Енотик совсем малышка, а попугай такой мягкий, я в Тае с такими фотографировалась, они там очень активно орут тебе в ухо:))
Мимо таких ларьков тоже не могу пройти:)) Прикупила оригинальный неизбитый магнит и деревяшечки для скрапа.
Люблю рассматривать архитектуру городов. Центральный ж/д вокзал Сочи очень красив. Часы с зодиаком на башне вокзала, арки, лепнина. Не даром это здание внесено в Красную книгу ЮНЕСКО.
В старых советских книгах это место выглядит совершенно иначе, только по этому зданию и можно его опознать:))
Ездили на Роза Хутор. Мне он отчасти напомнил Карловы Вары своим расположением и постройками. И даже наше родное - НЕФТЬ тут засветилось:))
 А так же родной остров тут не забыли:))
Напоминание об олимпиаде здесь везде:))
Крутая канатка, дух захватывает!:))
Наверху свежо и не так жарко. Красиво очень!
После Сочи поехали на "Ласточке" в Краснодар. Она идет 5 часов, очень комфортабельная такая электричка. Проверили свою стройку и решили посетить открывшуюся недавно летнюю резиденцию "Санторини". Очень даже чудесное место, хотя дороговато.
Погуляли по парку Галицкого. Очень интересный дизайн, светло, просторно, зелено. Красота!
Ну и конечно же мы усиленно витаминизировались:)) У нас вот так ящик клубники купить очень накладно. А тут пожалуйста, эти 5 кг стоили всего 1 тысячу рублей.
Потискала своего дружочка мягкого:))
Хабаровск встретил дождем и духотой. Но потом появилось солнце и мы пошли гулять по магазинам и городу, плавно так пришли в центральный парк на набережную.
Полюбовались на красивущие поющие фонтаны и на следующий день полетели домой.
А дома все тоже - дождь и туман:))
Мне отдыхать еще до 5 сентября, поэтому я спокойно занимаюсь созданием миника про отпуск.
Решила сделать его из старой Тильдовской морской коллекции.
Заэмбоссила рыбок, сделала разделитель для страничек про Сочинский аквариум.
Такой приём увидела у Юли Родионовой, решила повторить.
На первом разворотике показан маршрут нашего путешествия.
А прием с вырезанными буквами, наклеенными на тонкую полосочку бумаги взяла у Оли Котляровой. Ниточки с блеском прикупила в Сочи. Обложка будет лаконичной, закрывающейся на резинку. Этот блестящий перламутровый кожзам сам по себе красив.
Пока прощаюсь, продолжение следует:))

1. Спасибо, так классно отдохнули и с нами поделились))). Альбому быть, зачем откладывать в долгий ящик?)

1. Так я и не собираюсь ничего откладывать, альбом в работе:))

2. Как здорово отдохнули! Классно, когда можешь просто взять и купить билетик в Сочи )

1. Спасибо, Наташ! Уж лучше потратить денежку на билетик, чем тупо проесть в сыром и душном городе:))

3. Наташа, молодцы, классно отдохнули! Да уж, цены на перелеты зашкаливают, это просто жесть...

1. Ира, ты же там была, знаешь:)) А летом ценник на авиа-перелеты сразу взлетает в разы. А от нас кроме как на самолете никак:(( Вот, что бесит: билет от Хабаровска до Москвы стоит 16 тысяч, лететь почти 8 часов, а от Хабаровска до Охи при часе с небольшим лёта, стоит от 11 до 18 тысяч. Нам конечно же попался за 18:)) И полупустой самолет, на Хабаровск они полные, а обратно пока еще нет:))

4. Ну, е-мое, могли бы в Краснодаре встретиться! Мы тоже как раз там были, при чем на том же фонтане)))) А Сочи нам не так понравился, как вам))) Но я радуюсь вместе с тобой, что хоть удалось ухватить кусочек лета, солнца и удовольствий! Жду завершенный альбомчик!

1. Лиза, мы же вне плана поехали на юг:)) Вот переедем в Краснодар и будем встречаться. Я и Лиле так написала.

5. Фотки супер! Ноги, яхта, цветы...очень колоритно!
    И по-молодецки лихо)) решить в аэропорту куда лететь...тут за месяц готовишься, купальники перебираешь))...
    А миник ждемссс...

1. Вита, спасибо за ноги:)) До колен и мне еще нравятся:)) А насчет лихо, так мы всю жизнь так живем:)) Миник рождается, хочется чего-то необычного.

2. Нас таких много, которым свои ноги до колен нравятся))...

6. Наташенька, огромное спасибо, что поделилась с нами впечатлением от поездки и ценами. В этом году я на море не еду, так что читаю у других.
    Ого, вы съели 5 кг клубники? Ай молодцы!!!
    Обязательно приду поглядеть на миник про отпуск!

1. Наташ, мы не только 5 кг. клубники съели, мы вообще кушали хорошо:)) Особенно фрукты:))

7. Наташа, какие вы крутые- на месте бац и решить куда лететь =)) Я бы тоже так хотела, но уж больно педантичная у меня натура =)) Цена на билеты убила.... так дорого =(( А фото замечательные!

1. Катюш, у нас всегда так, не думали, не гадали, а раз и сделали:)) А цена на билеты такая, потому, что заранее все подешевле разобрали:))