пятница, 11 августа 2017 г.

Про планер и планы:))

Всем привет! Покажу еще одно свое творение из последних. Захватил меня такой формат блокнотов, оказался очень удобным и интересным.
Формат 15*18, в тканевой обложке. Внутри листочки от Серафимы, долго ждавшие своего часа:))
Получился такой маленький уютненький планер.
Использовала чипик от пушистика Fluffy Duffy.
Внутри обложки есть большой карман для хранения фото или записок.
Вот такие странички.
Разделитель. Не стала ничего на него добавлять, он и так хорош.
Разделитель - конверт.
Такой еще разделитель есть.
С обратной стороны резиночка и петелька для ручки. 
А теперь про планы:)) Скоро у Катюши дочки моей подруги День рождения, вот ей и подарю этот планер.
Дальше: сделать лесной альбом со своими фото нашей природы. Пришла ткань для Алисиного альбома, все остальное уже собрано:)) Еще пришла обалденная глиттерная бумага! Однозначно нужно еще!:))
Очередные ножички из Агиарт. Как раз для лесного альбома.
Ну вот пока все, пошла творить:))

12 комментариев:

  1. Наташа, мне тоже такой формат кажется удобным. Планер хорош. А где ты ткань Алисью покупала? Ножички классные, а у меня все никак купить не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, и формат и сама форма очень удобные. Хочешь поставь, хочешь положи. Все эти покупки из магазина Агиарт в Уфе. Всегда быстро и качественно.

      Удалить
  2. Повезло Катюше: рука сама к такому планнеру потянется))) Он очень симпатиШный! Поздравляю с чудесными приобретениями! Так интересно чужую радость рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!:)) тоже люблю рассматривать покупочки:)) очень понравилась мне продукция Eco paper, принты на бумаге такие классные и плотность хорошая.

      Удалить
  3. Хорошенькие планеры. Оба! Наташа, ты на заказ их сделала? Как у тебя вообще с клиентами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Оксана, один сыну, один в подарок, другой себе. Для меня скрап дорогостоящее хобби, любимое:)) Заказы бывают, но я за ними не гонюсь, есть и хорошо, нет и не надо:)) Я особо не афиширую свои работы, делаю на заказ если хочу:))

      Удалить
  4. Наташа, формат классный!
    Поздарвляю с обновочками =))

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился мне твой планер! То, что он незагруженный всяческим декором делает его очень удобным и практичным, как мне кажется! А за ним что за красота прячется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже нравится:)) И он уже подарен на День Рождения молодой девушке. А за ним кулинарка для сына, пост про нее раньше есть.

      Удалить
  6. Натусь, приветик! Погуляла у тебя с большим удовольствием)) и репортажи хороши, и работы как всегда чудесные! Классный планер, а кулинарка суперпозитив, такая прикольная получилась)) конструкция мне тоже эта нравится, и листочки удобно добавлять-менять. всё собираюсь сделать, да так в планах много чего остаётся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танечка! Кулинарку сын поставил в сервант за стекло, говорит жалко в ней писать:)) Переубеждаю:))

      Удалить