воскресенье, 6 августа 2017 г.

Пока вы находитесь на природе, вам никогда не будет скучно.

Всем привет! "Пока вы находитесь на природе, вам никогда не будет скучно": писала Туве Янссон  в сказочных повестях "Все о Муми—троллях". И я с ней полностью согласна! Сейчас лето, стараемся чаще бывать на природе. Я много фотографирую, правда на телефон, буду делать природный альбом.
Это наше суровое и красивое Охотское море.

Залив Кайган.
Фото из серии "Найди":)) Здесь лиса, ехали по лесной дороге, она вышла на встречу, пока я настраивала камеру лиса спряталась:)) 
Доказательство того, что на природе не скучно:)) Из крана течет горячая вода. Это лечебные источники, все хорошо, но все очень запущено. Благоустройства нет совсем, да и люди добавляют мусора. Вот не умеют у нас беречь, то, что дано природой.
Этого красавчика тоже увидела на горячих источниках. Сидел себе спокойно около домика, где куча людей, и набивал защечные мешки едой:))
И пока природный альбом в планах сделала себе настольную записную книжку с мумиками. 
Вот такую. Полюбилась мне в последнее время эта конструкция. Книжка настольная, может стоять, может лежать. В тканевой мягкой обложке. На форзацах есть конверты для записочек или фото.
Прикупила себе еще и книгу с полным собранием сказок. Сейчас перечитываю, первый раз это было в детстве:))
Вот такой вот домик получился:))
С обратной стороны резиночка, под нее можно карточки вставлять или записки.
Внутри бежевые листочки, проштамповала их штампиком с мумиком.
В книге два разделителя. Делала их давно для другого блокнота, но они туда не вошли. Доработала их и здесь они очень хорошо вписались.
С обратной стороны разделитель имеет карман.
Второй разделитель. Здесь и шейкеры и дудлинг, и штампинг.
Мотив с мумиками на качелях у меня еще и на обложке. Не хотелось, чтобы они просто в воздухе висели:))
Обратная сторона такая.
Форзац с кармашком.
Вот такой еще ракурс необычный:)) 
На обложке у меня есть шарик - шейкер. И такие чудесные подвесочки.
Покажу эту настольную записную книгу в блоге Chipboards, где идет творческое задание "Для себя любимой". 
"Пора уделить время своим желаниям и поскрапить для себя! Что это может быть? Планер или блокнот для записей, фитнес-дневник, скетч-бук для летних зарисовок, страничка со своей фотографией, альбомчик, мотиватор, органайзер... Вариантов множество. Главное, эту работу вы должны оставить себе. И не забудьте добавить маленький ингредиент в ваше волшебство - чипборд:) "
У меня все это есть, все соблюдено!:))

6 комментариев:

  1. Наташа, и я согласна с тем, что на природе не бывает скучно! Прекрасное у вас море, величественное.
    О, Мумики! Они классные! Настольная записная книжка у тебя отличная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Читаю про твою поездку, очень интересно!

      Удалить
  2. Натали!!! Какая красота!!!!! Все-все:)) и записная книга, и море... море - это вообще моя страсть;)!!! Я вот тоже совсем недавно купила книгу про Мумиков для племянницы. Теперь вместе читаем))))) А записная книжка у тебя красотень непередаваемая!!! С удовольствием разглядывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я вот решила в зрелом возрасте детство вспомнить:)) И книгу почитать и блокнот себе любимой сотворить:))

      Удалить
  3. Наташа, полное очарование))) И природой, и мумиками! Молодец: отличный-подарок-себе-любимой))) Как же у вас там красиво! И море совсем не выглядит суровым, хотя, конечно, суровым быть просто обязано))) Но с такой настольной книгой на душе всегда будет тепло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа, природа у нас просто сказка! Еще бы люди не гадили повсюду, но мне кажется, что это российская ментальность такая:))

      Удалить