понедельник, 3 июля 2017 г.

О самом любимом. Любимая книга.

Всем привет! В блоге "Скраповый мир" идет задание из серии "О самом любимом". Теперь это "Любимая книга". У меня любимых книг много, но я решила сделать разворот в свой творческий блокнот о Сумеречной саге Стефани Майер.  Поскольку очень люблю и эту серию книг и фильмы, снятые по ним. Причем я сначала прочитала запоем всю серию (хоть я и не тинейджер:)), а уж потом посмотрела фильмы. И теперь пересматриваю их очень часто. Многие не понимают эту сагу, считают ее очень примитивной. Но не смотря на это и книги и фильмы пользуются огромной популярностью. Ведь простым языком, без мудрствования описана настоящая любовь, пусть и не совсем обычная. История красивой любви, без пошлости, а искренняя и чистая. Что же касается стиля саги- Майер легко и понятно написала от лица девушки, которой всего лишь 17 лет. В общем я люблю эту сагу!:))
У меня в блокноте было задание: "Зафиксируй ход истории". Я решила, что Сумеречная сага здесь будет в самый раз! Ведь семейство Калленов прошло через многие исторические события, оно уже само история.

В задании блога были обязательные элементы: книга, книжные листы. У меня основа из книжных листов, а так же есть и сама книга.
Вот такой фон был изначально и он мне очень нравился, но многое закрылось, иначе не полностью был бы рассказ о сюжете саги.
Поштамповала, текстурку через трафареты нанесла. Покрыла все глиттером. Ведь в книге сказано, что кожа вампиров блестит на солнце, будто покрыта алмазной пылью.
Цитаты из книг саги.
Вот еще мне нравится: "Ничто так не мешает спать по ночам, как неразгаданная тайна". Очень жизненно!
Вот и собственно задание. Мне кажется я его выполнила!
В воскресенье у меня куда-то улетел интернет, пока ждала его появления перечитала первую книгу саги:)) 
Баннер задания покажу здесь.
Такое интересное задание, но участников почему-то нет, где все? :))
Сегодня 27 июля, подведены результаты и я в ТОПе:)) Это раз! И два - я выиграла приз-сюрпиз от мастерской "Скраповый мир"!
Анин чип снова прилетит ко мне, чему я очень рада!:))
Сага опять приносит радость!

12 комментариев:

  1. Наташа, привет! Я вернулась с моря и пошла по гостям))) Суперски получилось! Столько всего - разглядывала с удовольствием, люблю твои работы с коллажами! Очень даже получилось передать атмосферу этого фильма! Мне он тоже нравится, хочу еще книгу почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиль! Отдохнула и за дело:)) Коллажи люблю, как и Сагу:)) Хочу еще про Бегемота сделать разворотик. А книги Сумеречной саги стоит почитать, там есть то, о чем в фильмах нужно додумать:))

      Удалить
  2. Наташа, мне очень нравятся твои многослойные странички, их я рассматривала долго и с интересом. Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Это очень увлекательное занятие и делать их и рассматривать:)) обдумываю "Мастера и Маргариту":))

      Удалить
  3. Наташа, я хоть не фанат Сумерек, но фильмы посмотрела и разворот твой мне очень понравился! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня потихоньку зреет мысль ещё и про Поттеровский разворот:))

      Удалить
  4. Очень здорово вышло! И идея, и ее воплощение! Фразы подобраны яркие и запоминающиеся. Я вот как раз вчера пересматривала первые две части вместе с мужем. И как сказал мой супруг - "это странно, но в 30 лет этот фильм уже не кажется таким простым и наивным, как раньше. Он даже интересный". ))) Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина!:)) Фильм очень интересный, заставляющий о многом задуматься, впрочем как и книги!

      Удалить
  5. Ааааа! Наташа!!!! Спасибо Вам за такую работу и такое подробное описание!!! Спасибо Вам не только от Скрапового мира,но и от меня лично,т.к. я тоже ужасно люблю эту сагу...правда к своему стыду книгу не читала,но кино люблю смотреть когда плохо и когда настроение хорошее. Думаю что Вы меня поймете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как классно,что у меня есть единомышленники в отношении Саги!:))

      Удалить
  6. очень нравится! И РОМАНТИЧно, и душевно, и красиво, и влюбленно - в книгу! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОТ Скрапового мира!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, как правильно сказала - я влюблена в эту книгу!:)) Спасибо!

      Удалить