воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Красавицу видеть хотите?:))

Привет, всем!
Я в блоге целую неделю не писала, хотя читала ваши, старалась по чуть-чуть:)) Ничего не успеваю сотворить:(( Нас в отделе осталось двое, а дел на пятерых. А я должна была участвовать в СП "Кружевные облака", но увы. 
Думаю получится догнать после командировки. Вот такая неделька: утром тематический контроль по школам, после обеда прием и свод статистической отчетности. Каждый раз думаю, а кому она вообще нужна эта отчетность?
Это мы с Жанной были в школе, нам показывали новые приобретения для музея. Конечно же нужно было примерить:)) Я хотела синенькую Гжельскую, под кофточку свою, но она на мою умную голову оказалась маловата:))
А вот самый большой красный кокошник пришелся в пору:))

Ну и покажу блокнот для себя любимой, который сделала еще на прошлых выходных.
Вот такая яркая книжица с простым названием "Ручная работа":))
Здесь буду рисовать скетчики и все, что в голову взбредет:)) Три раза перешивала картинки, все криво, плюнула и оставила как есть:))
Здесь у меня подложка от примовского штампика, тканевая нашивка, стразовые завитики , деревяшечки. Все просто и в то же время ярко.
Резака сабельного у меня нет и ровно сделать блоки не могу,поэтому все листики продыроколены. И проштампованы разными штампиками.
Офисная разноцветная бумага, но при штамповке просвечивает.
Один из моих любимых штампиков:))
Вот такой блокнотик. Фото темновато, но на улице идет дождь прямо стеной.
На неделе получила посылочку из "Пикотсо" с этими ножичками.
Сегодня решила попробовать. Муж просил обложку на паспорт со стразами.
У меня тут вырубка, штампы, эмбоссинг и микробисер.
Плюс красивая самодостаточная бумага,которой украшалки и не нужны особо:)) Вот так получилось. Просто и ясно:)) Муж доволен, а я просьбу исполнила:)) Пожалуй покажу эту обложку в блоге Fantasy
где сейчас идет задание про транспорт.
Начну с этого, а там видно будет, есть у меня задумка про карету, красивущую:)) Осталось сдать дурацкий отчет, доделать еще кучу всего 
и идти в отпуск аж на целых 34 дня! И еще один свой осенний коллажик покажу, сделан В Коррел Дроу.

17 комментариев:

  1. Русские красотки!!!! очень идут кокошники! Чесслово! Блокнотик - позитивнущий, обложка - таинственная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в следующий раз нам дадут костюмы, было сказано:))

      Удалить
  2. Натусь,кокошники великолепны,а вы такие красотули,очень вам идет! умели женщины раньше одеваться))) Блокнотик чудесный, яркий и позитивный, а главное, декор практичный-все как я люблю))) паспорт по настоящему мужской,несмотря на стразы) я мужу паспорт уже пару месяцев мучаю,сказал: никаких ярких красок,бумажек и всех ваших побрякушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так я тоже долго обещала:)) он сначала хотел с примовскими камнями, крупными, а тут недавно эти камни пришли. А завтра у него День рождения, а меня второй год в этот день засылают в командировку:(( вот я сегодня и сделала очень быстро:))

      Удалить
    2. Дааа,не везет тебе(( и ему(( но ничего, когда-нибудь все совпадет))) Подарок уже есть! Мужу- всех благ и удачи во всем!!!

      Удалить
  3. Замечательная обложка! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю ваш блог, много полезностей и интересностей в нем, да и знакомые лица тоже есть:))

      Удалить
  4. Наташ, как здорово вы сморитесь в кокошниках! Я прям любуюсь сижу) Вот только одежды соответствующей не хватает) Блокнот классный, (и что ты там про строчки писала?))) Отдыроколенный край - просто супер! Обложка тоже хороша, у меня муж вот до сих пор ждет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, костюмы в следующий раз выдадут:)) Блокнот уже к маме на День учителя уехал, ей захотелось его иметь:)) спасибо, что не забываешь:)) я сейчас в отпуске, ничего не делаю пока, хожу ищу карандаш для эмбоссинга.

      Удалить
    2. Отпуск - это классно! Хорошо тебе отдохнуть! И карандаш найти)

      Удалить
    3. Спасибо! Карандаш нашла, даже два взяла:))

      Удалить
  5. Ах, какие красотки в кокошниках!! Блокнот замечательный!! а главное - практичный!! Продыроколенные края меня всегда поражают))) это ж какое терпение))) Обложка очень оригинальная и стильная!! И спасибо, что творишь с блогом Fantasy!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне проще продыроколить, чем ровно отрезать весь блок:))

      Удалить
    2. ))) точно! я об этом даже не подумала! теперь буду знать что делать, если что)))

      Удалить
  6. Русские красавицы, в кокошниках смотритесь роскошно! Работы отличные, особенно понравилась обложка на паспорт. Я и себе-то никак не сделаю, а про мужа вообще молчу :-) жду работу с использованием карандаша для эмбоссинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, скоро уже:)) руки чешутся, хочется что то делать уже:)) приеду домой и вперёд:))

      Удалить