пятница, 30 июня 2017 г.

Лето - это маленькая жизнь

Всем привет! В перерывах между проведением ЕГЭ, которое занимает очень много времени, продолжаю изучать премудрости создания арт-буков. Мой арт-бук это готовый творческий блокнот Кери Смит "Уничтожь меня". Хотя очень медленными темпами я его заполняю:)) Увидела очередное задание "Вдохновленные цветом" от Анны_bora в блоге "Творим вместе".
Про основной цвет своего разворота придумала сразу - жёлтый!
Сейчас у нас везде цветут одуванчики, да так ярко!
Думала нарисовать одуванчики, под них девушек подстроить:)) Нашла уже в журналах моделек:))
Навырывала всяких красивостей, краски заготовила.
Потом был такой салатик из фруктов, где жёлтый цвет так же присутствует:))
А в итоге получился вот такой разворот. С цветами, насекомыми, одуванчики тоже есть:))
Попробовала новый примовский штамп "Принцесса Натали". Сухоцветы приклеила.
Гранулы для создания рельефа года два лежали без дела, а тут очень даже пригодились. Покрасила их перламутровой акварелькой.
Вот тут разные травы и насекомые.
А здесь видно изначальное задание этого разворота в блокноте. Я его выполнила:))
Разворот делала когда на улице было пасмурно, и буквально на следующий день выглянуло солнце и лето вернулось к нам:)) Мотивирующий такой разворот получился!

6 комментариев:

  1. То есть модельки в результате ушли лесом?))) Ну так бывает, причем постоянно))))) Пожалуй, тут у тебя даже не маленькая жизнь, а большая!!! Столько всего! Одним словом можно описать происходящее на развороте - радость!!! Штамп здоровский и так к месту здесь! Красота, настоящее разухабистое лето!!!
    Спасибо от меня и блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, пока они гуляют:)) В блокноте еще много заданий, все пригодится:)) Точно, у меня радость получилась! И радует , что лето пришло, зазвала я его все таки!:))

      Удалить
  2. Наташа, это же настоящий взрыв цвета, я бы даже сказала взрыв солнечного цвета! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый взрыв, с разлетевшимися одуванчиками плавно переходящими в бабочек!:)) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Ух! Так ярок и жарко получилось)))) Наташ, очень круто!!!! Долго разглядывала и
    любовалась цветочками и бабочки)))) Я себе тоже прикупила такой творческий блокнот, но пока малюю в старой книге:))) А блокнот ждет своей очереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мой блокнот тоже не сразу по назначению был использован:)) я утащила его на работу и тупо делала в нем рабочие записи. Но просмотрев кучу примеров оформления таких блокнотов решила использовать его для творчества, что и делаю:))

      Удалить