среда, 14 июня 2017 г.

Блокнотик для секретов

Всем привет! Сотворился у меня миксовый маленький блокнот для записи больших секретов. Формата А-6, полюбился он мне уже:))
Пыталась фотографировать на солнце, чтобы весь блеск был виден.
Здесь у меня несколько оттенков Инка Голд, акрил, эмбоссинг, микробисер. 
Все, что узнала из курсов Инны Бронниковой использую теперь в блокнотах.
Корешок вот такой.
Закладка с феечкой.
Круглая вырубка на форзаце -кармашек.
Еще вот такие конвертики есть.
И цветные странички.
Чип опять же Ани Немирович. Есть конечно косячки, но я ведь только учусь делать такие блокноты.
И сделан он в подарок нашей выпускнице Василисе.
Три подруги-училки, одна из которых Василисина мама, смотрят в одну сторону, что-то нас там увлекло:))

4 комментария:

  1. Последнее фото особенно улыбнуло)))) В моей работе такое часто бывает: журналистов много, спикер смотрит куда попало, я в ауте))) Но вернемся к тому волшебному и просто потрясающему герою дня - он великолепен! Снимаю шляпу и любуюсь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как же мне твои объемные работы нравятся. Этот блокнот просто восхитителен!!! Какие косячки? Я тебя умоляю, блокнот улетный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Так ободряют такие комментарии, сразу хочется творить и вытворять:))

      Удалить