понедельник, 12 июня 2017 г.

Вот оно какое наше лето!

Всем привет! А у нас сегодня лето наступило, аж 20 градусов на улице. Сразу зелень пошла в рост

, а то было вот так

Фотографировала сквер около работы 1 июня. 

Заприметила я в блоге Камчатского Скрапклуба вот это задание
И сама доска очень вдохновляющая
Очень все знакомо, почти как у нас. Вулканов и гейзеров нет, но есть горячие источники:)) А уж про ягоду шикшу (мы ее звали в детстве сикса) на материке вообще мало кто знает. А цветет она как красиво, вон теми фиолетовыми фонариками:)) А жажду утоляет как!:))
Вот вдохновилась я и решила сделать альбом-фотопапку про нашу Сахалинскую природу, фото будут мои. Я уже подобный альбом делала.
Теперь жду поездки в лес и на море для новой порции фото. А пока сделала такую открытку вкладыш в намечающийся альбом. Возможно это будет разделитель, а может открытка для записей, еще не решила.
Это фото прошлогоднее. Кипрей он же Иван-чай зацветет в июле.
На цветах было очень много бабочек. Вот это я и хотела показать в этой простой открытке. Бабочковый чипик из мастерской "Скраповый мир".
Размер открытки 18*14. Можно много чего написать внутри.  Думаю, что про кипрей и напишу.
Фото поближе.
Маленькая коррективка:)) Добавила укропчика чуток:))
Продолжение следует:))

10 комментариев:

  1. Наташа,и лета-то у вас мало,а у тебя в блоге по-летнему солнечно и радостно!Открытка - замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, ну наконец-то и к вам пришло лето! На открытке оно такое солнечное и сочное, переливающиеся яркими красками природы! Очень здорово и атмосферно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, хочется в эту открытку и влезть, а не выть как та баба на болоте:))

      Удалить
  3. Укропчик это хорошо :)
    Наташа, ура, лето все-таки приходит во все уголки России и это хорошо!
    Открытка-вкладыш очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, приход лета очень радует и воодушевляет!:))

      Удалить
  4. Красивая, цветочки хорошо сочетаются с дощатой подложкой. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  5. Читала, читала про Сахалин... Ну думаю, а где конкретно, Сахалин - он таки разный! А оно вона че - Оха! Это север! Это нам знакомо! Я своем глубоком детстве я жила еще дальше, еще севернее, но в Охе тоже бывала...
    Скучаю по Сахалину...
    по саранкам, морю с "янтариками" - так я называла все приглянувшиеся мне камушки) из ягод я больше всего любила бруснику... и сейчас самый яркий образ детства - розовые колокольчики цветущей брусники и стук замороженой ягоды о железную миску)))
    Прекрасная папка!
    И спасибо за разбуженные воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, Аня! Не просто знала где такой Сахалин, но еще и жила здесь:)) Значит все знакомо:)) Это радует:)) Саранки скоро пойдут, нафотографирую, янтарики мы называли золотыми камешками и тоже собирали, я и сейчас их собираю в лесу и на море. Брусничку тоже люблю. Так, что воспоминания будут продолжены:))

      Удалить