воскресенье, 4 июня 2017 г.

Лесной блокнотик

Всем привет! Покажу сегодня мой лесной блокнотик. Он у меня с поганочками и божьими коровками. Немного наивный, а в целом такой детский получился:))
Блокнот формата А-6, понравился он мне, удобно с собой в сумке носить. Толщина корешка 4 см. Внутри крафтовые листочки.Хочешь пиши, хочешь зарисовки делай:))

При его создании применяла знания, полученные из курса Инны Бронниковой по блокнотам. Кое что про досочки сама додумывала, в общем это мой очередной эксперимент:))
 Весь чип Ани Немирович, люблю его, он хорошо красится и эмбоссится, да и дизайны чудесные!
Красила акриловыми красками от "Сонет", Инка голд, примовским  фиолетовым воском. Воск от "Примы" мне очень понравился. Он у меня только пришел и пока всего один, надо заказать разных цветов. На этом этапе еще нет микробисера, фловерсофта и отштамповки.
А вот тут уже все на месте:)) Все блестит и переливается. Обложку покрыла кракелюрным глосси.
Фактура поближе.
Вот такой корешок.
На обороте такие милые поганочки с божьей коровкой.
На закладочке листик тоже с коровкой.
На форзацы приклеила льняную тесьму с золотой ниткой.
Внутри такие листочки. Кое где с отштамповками.
Блокнотик толстенький и весомый:))
Давала я себе зарок не участовать в заданиях, но хочу все же показать блокнотик в задании блога "Myhobbypoint" "Раз дощечка, два дощечка", там именно микс-медийные работы требуются с деревянной фактурой:))
Еще получила примовских принцесс. 
 Красивые штампы и довольно большие. Пока думаю, что с ними сотворить.
А тем временем усиленно работаю на ЕГЭ:))

16 комментариев:

  1. Наташа,и блокнотик,и штампы - шикарные!Я такие не встречала даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Штампы эти в закупке я брала, в магазинах пока тоже не видела.

      Удалить
  2. Блокнот выше всех пахвал!Ты молодец!!Удачи на ЕГЭ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашик! Удача на ЕГЭ нам всем необходима, и детям и организаторам.

      Удалить
  3. Наташ, как здорово!! Он такой необычный и классный! Ох а штампы то какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, штампы чудесные, и довольно большие:))

      Удалить
  4. Восхитительный блокнот, фактурный такой и по-настоящему лесной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Хотелось добиться именно лесной фактуры:))

      Удалить
  5. Наташа - шикарно!!! Просто восторг! Ох как хочу что-то похожее сделать))) Вот вернусь и буду свои хотелки все реализовывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, зато приедешь отдохнувшая и кааак натворишь!:))

      Удалить
  6. Блокнот просто бомба! Шикарная фактура! А примовских девочек хоть бы разок штампанула - интересно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичка, штампану, некогда просто. Я с 7 утра и до 5 вечера на экзаменах:))

      Удалить
  7. Наташа, ты уже знаешь, что я являюсь большой поклонницей твоих фактурных обложек и сегодняшний блокнот не стал исключением. Обложка меня в очередной раз покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, Наташ! Спасибо за поклонницу:))

      Удалить
  8. Наташа, как здорово! :) Уже в ИГ подсмотрела немного, но с подробностями тут он вообще потрясающе смотрится! :) И чип так сказочно вписался в тему. Очень приятная и фактурная вещица вышла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, твой чип вписывается куда угодно и очень органично!:)) Спасибо за отзыв!

      Удалить