вторник, 9 мая 2017 г.

Про лучших друзей девушек:))

Всем привет! Сегодня в праздничный день я доделала обложку альбома 
и сделала очередную обложку на паспорт.
 Идея ее создания пришла в мою больную голову ночью:)) Больную реально, от погоды серой голова болит несколько дней. И хочется радости какой-то, ослепительной как брильянты:)) Вот образ созрел и даже нарисовался виртуально. Вспомнила я, что есть у меня 20*20 наборчик бумаги от "Фабрики Декора" Brilliant collection. Встала утром, все достала и сложила её довольно быстро.
Вот такая простая, но в то же время эффектная. С КАСовым уклоном:))
Все слои приподняты для создания объема.
Вырезала бриллианты и покрыла их глосси. Здесь плохо видно, но они стали объемные и блестящие. Попробовала недавно пришедшие китайские ножи рамки. Хорошие! Ну и конечно же добавила камни сверкающие.
Мне она очень нравится!
А вот и вся кучка, сложившаяся за эти выходные. Понесу завтра, пусть выбирают:))
Это к тому, что с природой что-то непонятное происходит. Ну ладно у нас - это норма снег в мае, а в Москве?:)) Звонила маме в Кострому, там тоже снег. Всем тепла и быстрее бы уже лето!:))
Покажу еще немножко альбом:))
Корешок почти 8 см.
Сделала такие шторочки. Можно так закрывать, а можно завернуть.
И кисточку подвесила:)) Теперь все:))

9 комментариев:

  1. Наташа,с праздником тебя!Такой нарядный альбом получился!А обложечка для паспорта - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, пост красоты и вдохновения! Альбом просто шикарен, судя по обложке. А уж паспортные одежки - твоя фишечка - просто изумительные! Я давно не писала у себя в блоге, как раз хочу начать с крайне нехарактерного для Крыма апрельского снега!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисичка, не теряйся! О, даже у вас снег:))

      Удалить
  3. Наташа, как здорово ты бриллиантов "накрутила", не знаю какое слово подобрать, но они классные !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташ, накрутила, навертела:)) И мне они очень нравятся, я же люблю камни и все блестящее:))

      Удалить
    2. Любишь камни? Значит ты настоящая девочка!!!

      Удалить
  4. Наташ, обложка альбомная-чудо! Уютная,нежная, со шторочками здорово придумала: и красиво и практично(края страничек трепаться не будут). На паспорт обложка очень стильная и красивая получилась, мне нравится необычайно!)) Обложки у тебя всегда супер-на любой изысканный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Шторочки нарисовались уже в самый последний момент. Нравится мне эта прошва, вот решила, что ей тут самое место:))

      Удалить