суббота, 27 мая 2017 г.

Отчетная галерея работ по СП "Сапожник с сапогами"

Всем привет! Я тут немного в неделях СПшных уже запуталась поэтому отчеты выставлены кое-где и за две недели. Помню, что начали в феврале и закончили в мае, всего 15 недель:))
 У меня начинается пора ЕГЭ, скрапить будет некогда. Но за 15 недель в СП я успела сделать довольно много и прикупить разных материалов и хотелок:)) Покажу работы в коллажиках. Не успела сделать себе тревел про Прагу, но он в мыслях. Жду бумагу от Примы. Итак, поехали!:))
Одно из любимого в скрапе - обложки на паспорт. Их сделала 10 штук.
Не менее любимые альбомы и фотопапки, их сделала 3.
Открытки, они всегда нужны - 6 штук + закладка:))
Магниты на СD дисках тоже люблю делать. Изучала купленный курс по блокнотам. Итог виден, в работе еще один.
Свадебные рамочки для коллеги по работе - 3 штуки.
Оформление творческого блокнота Керри Смитт "Уничтожь меня". Тут еще непаханное поле большое и интересное:))
Все покупки показывать не буду, вы их уже видели. Покажу мою новую игрушку и помощницу - машинку от Спелбиндерс.
 Разобрала в компе все архивы скачанные с разными высечками и картинками.  Вот как-то так:)) Спасибо Оле за организацию этого СП, хорошо мотивирует на работу плюс появляются новые знакомства:))

14 комментариев:

  1. Наташа, какая ты молодец! Успешно провела СП "Сапожник с сапогами", много сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Мы все тут не мало натворили:))

      Удалить
  2. Красивые итоги! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Наташенька, сколько всего ты успела!!! А я в этот раз все прохалявила((( Вот все никак не соберусь отчитаться... Собираюсь на море - ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, сборы на море это-ж такое счастье:)) Приедешь и с новыми силами как натворишь:))

      Удалить
  4. Наташа, молодец какая! Столько работ, все яркие, позитивные, много успела.
    И поздравляю с новой помощницей)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, столько красоты успела натворить, прям заглядение! Молодец!Поздравляю с приятной покупкой и с окончанием проекта!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Покупка очень приятная:))

      Удалить
  6. Наташа, сколько всего ты успела сделать!!!! Супер, цветочные открытки моя любовь! Очень жду пражский тревел =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты бы знала как я его жду:)) Вынашиваю идеи, бумагу получила, скоро начну:))

      Удалить
    2. Наташа, понимаю! Я ж все не начну поттерский альбом, я уже около 9 месяцев по кусочкам, по крупинкам ищу и покупаю материалы и записываю идеи =))

      Удалить
  7. Потрясающие результаты - их многоооооооо! Ты такая продуктивная, Наташааааа!

    ОтветитьУдалить