воскресенье, 21 мая 2017 г.

В мечтах о Праге:))

Всем привет! Я как всегда в мечтах о Праге пребываю:)) Смотрю в Инсте  прямые эфиры из этого чудного города и облизываюсь:)) Именно поэтому сегодня я кашу в кастрюле пожарила, кастрюлю выкину, а вот каша получилась очень пропаренная, как из русской печки:))

В мечтах моих материализовалась очередная обложка на паспорт:)) 
Дамочку опять же с Пинтерест утащила. И кажется мне, что мечтает она, сидя на Луне, именно над ночной Прагой:)) Силуэты уж очень похожи.
Сделала её объёмной.
Вот так она уже в обложке смотрится.
И вот такая мужская. КАСовые мотивы мне тоже близки.
Получила второй блокнот от Наташи Зелениной. Обалденный!
Я просто балдею от профессионального исполнения этих блокнотов!
Внутри такие чудные котейки:))
В общем я рада очень-очень! Сегодня я наконец-то сшила крафтовый блок для своего будущего блокнота. Сделала заготовку для обложки и пока она сохнет я посмотрю фильмы на планшете. Подсела на кино:)) Жду посылку с Примовской бумагой, вот из нее буду делать свой Пражский альбом, решила:))

12 комментариев:

  1. Наташа, обложки чудо как хороши!! а блокнот - обзавидоваться можно:)) Ну очень красивый и функциональный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Лена! Блокнот супер, я уже второй беру у Наташи. Я просто в восторге от них!

      Удалить
  2. Наташа,обложки не просто хороши,а шикарные!Блокноты просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка красота!) а кастрюлю может можно еще спасти? Я помню в детстве была у меня книжка, называлась кажется Академия Домашних Волшебников, так там в первых главах были способы очистить сгоревшую кастрюлю)) сразу после главы "как сварить дома мороженое")
    А еще до чего же мне нравится твой позитивный взгляд на жизнь, кастрюля сгорела - зато каша удалась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, книжку эту знаю, очень хорошая, так хотелось её иметь, но во времена дефицита это было невозможно:)) А кастрюля эта уже не первый раз жарит, выкинула, пора новую покупать:))

      Удалить
  4. Наташа, ай-ай, какая кастрюля стала!!! Зато это хороший повод купить новую кастрюлю.
    Обложки очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Кастрюля видимо свое отжила, зато каша вкусная:))

      Удалить
  5. Обложка прямо шоколадка! =))
    Кастрюлю жаль, но зато отличный повод купить новую! Я тоже мечтаю о Праге, давно давно уже, мне кажется она просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это не кажется, это так и есть:)) Прага - чудный волшебный город!

      Удалить
  6. Замечталась наша Наташа)))) Кастрюля - дело наживное, а мечтать можно и нужно, иначе как вселенная узнает о твоих желаниях?! Обложка дамочкой просто невероятная! Темная палитра оказывается такая притягательная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я просто вспомнила, что два года назад весной была в Праге, естественно хочу еще:)) А темная палитра, да, очень притягивает:)) Я вот уже холст черным загрунтовала, хочу что-нибудь сотворить.

      Удалить