воскресенье, 14 мая 2017 г.

Гламур с фруктами:))

Всем привет! Покажу, что сделала на выходных. Погода располагает к сидению дома, ибо холодно:)) Зато можно поскрапить в своё, и не только, удовольствие:))
Давненько не бралась за свой творческий блокнот "Уничтожь меня!".  Как-то не рисовалось. А вчера я пол-дня занималась разбором накачанных архивов с разнообразными картинками. И вот в процессе обнаружила у себя таких чудных девочек, которых распечатала, вырезала и добавила к нарисованным мною фруктам.
Получилось довольно интересно и мне этот разворот очень нравится.
Опять же в процессе разбора завалов картинок выплыла еще одна дамочка:)) Её я давненько хотела заскрапить и вот вечером у меня очень быстро сложилась очередная обложка на паспорт. Гламурная такая:))
Польская бумага тут как раз кстати.
И вот она уже в обложке.
Делала я недавно коллеге свадебное панно. Так вот понадобилось еще , уже сами молодые захотели его иметь:)) Сделала!
Это начальная стадия работы.
А это итог:))
Посмотрим поближе.
Все цветочки, кружева, блестяшки из магазина Кати Красновой.
Очень люблю эти штучки:))
Надпись какая чудесная!
Примовские пионы тоже люблю, удачные цветочки. Вот такой гламур гламурный у меня получился.  Чип на панно из мастерской "Скраповый мир".
И как только появятся линки добавлю этот пост в отчет по СП "Сапожник с сапогами". Думаю, что СП уже завершается, я сделала много и в основном для друзей и коллег. А вот альбом для себя про Прагу все еще в моих мыслях:)) Так же как и мысли о море:))

10 комментариев:

  1. Наташа, панно очень красивое! и разворот твоего арт-бука очень понравился, каждый раз что-то неожиданное!)
    У меня, кстати, тоже альбом про Прагу в планах с самого начала моего скрап-творчества, сделала несколько разворотов за 2 года уже))) с него и начался мой скрап-путь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!:)) А Прага - это такое особенное, это любимый город и альбом о ней тоже должен быть особенным. Потому и долго думаю:))

      Удалить
  2. Наташенька,разворотик прелестный-девочки так уютно себя среди фруктиков чувствуют)) почаще рисуй-сплошной позитив!обложка классная, золото с синим-беспроигрышный вариант очень стильно!Панно -восторг,шикарно фотка с декором сочетается,и декор ещё такой, разнофактурный,интересный! Жаль фон красивый закрылся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, эти девочки просто украсили мои фрукты:))Обложечка мне нравится своей простотой и шиком одновременно, скромная я:)) Ну, а панно мое все - яркость, блестяшки, любимые цветы и кружева. А фон всегда практически весь закрывается в таких работах.

      Удалить
  3. Наташа как здорово!А перышки на платье дамы прорисовала или она такая была фактурная? Панно красотища просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашик!:)) Перышки прокрасила клеем с глиттером, получилось очень естественно.

      Удалить
  4. Наташа, с большим удовольствием рассматривала детали панно и любовалась. Оно шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Коллега тоже была сегодня довольна:))

      Удалить
  5. Наташа, я думала девочки тоже нарисованные, так удачно они вписались в общую композицию! Панно просто шикарное - столько деталей, сложна и богатая работа! Обложка с французским шиком, как мне показалось. И дама такая...как с подиума только что))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До рисования таких девочек я еще не созрела, пока только коллажик из готового:))

      Удалить