понедельник, 8 мая 2017 г.

Весеннее пробуждение:))

Всем привет! Все же решила я из спячки выходить потихоньку:)) Правда не особо получается. Смотрю кто-то альбомы творит штук по нескольку, кто-то миксует постоянно, про открытки я уж совсем молчу. А меня последние две недели мысли посещали о нужности или ненужности блога:)) Особенно после просмотра "Инстаграм", там ведь все проще и народ из блогов практически весь там:)) В общем такие упаднические выпады приключились:)) Но подумала я, посидела, почитала и решила, что блогу быть всему назло, просто пусть будет и все! Для себя, мне самой интересно посмотреть на свои ранние работы, которые тут размещены. А уж про некоторые обложки на паспорт я уже и забыла:)) А потому
Рассказываю, что сделала в рамках СП "Сапожник с сапогами" за две последние недели.

Много не сделала, продолжаю работу над предсвадебным альбомом. Покажу чуток.
Страничка с шейкером, внутри раскрывашки место для фото.
Поскольку фото много, то использовала фотошопные коллажи, которые очень люблю. Тут же и водопад из семейных фото.
Вот такой морской разворот и опять водопадик.
Такой разворот с купидончиком.
Разворот для самостоятельного вклеивания фото. 
Секретики и карманчики.
Здесь раскладушка на 8 фото и еще одно на страничке вклеивается + карточка.
Последняя страничка с секретом.
Веревочку развязываем  выпрыгивает кубик. На кубике фото домашних любимцев. В альбоме сочетала бумагу СкрамМир, ТримКрафт и Примовскую. Очень удачно мне кажется. Теперь осталось сделать обложку.
Соскучилась по обложечкам:)) Сделала две. Эта из Графики + розы из фольгированной бумаги+эмбоссинг золотой пудрой.
Вот такая гламурная.
И вторая про Алису. Альбомчик про Алису у меня есть, теперь будет и обложечка:))
Розы как и положено покрашены:))
Еще я купила доску для штамповки и очередной ножичек. Листья всегда нужны, тем более, что эти очень хороши.
Нарезала бумагу для блокнотика. Теперь буду шить блок. Этот блокнот будет крафтовый.
Ну вот как-то так я просыпаюсь:)) На улице серость и сырость, радует, что на работу идти не надо:))

15 комментариев:

  1. Наташа, я рада, что ты остаешься в блоге! Вот меня нет в инстаграме. Я вся в блоге :)
    О, умничка, предсвадебный альбом такой красивый, детали так манят взгляд, останавливаюсь и рассматриваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже рада:)) Инста - это немного другой формат, поэтому пусть будет и то и другое:)) А альбом я все еще детальками наполняю, пока уборку делала в запасах много чего нашла забытого.

      Удалить
  2. Наташенька!!!! Даже не думай бросать блог! это же как дом родной:) а ИГ- ИГ это гостиница:) Как в командировке- забежал, глянул и уехал:) Хотя я и есть в ИГ, однако публикую чаще в блоге, а уж потом догоняю в ИГ. А сколько скрап-работы ты переделала!! Альбом такой классный, основательный, столько фото в нем! Ну про обложки о вообще молчу, почетное звание "Паспортистка" говорит само за себя:) Твори и радуй нас своим творчеством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все точно, Ленуся ты написала про гостиницу:)) Кстати я все еще тебя там не нашла, исправлюсь:)) Паспортистка во мне сидит постоянно, скучаю без обложек, а тут и желающие нашлись на новые:)) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Наташа,до чего я люблю все ваши блоги-всех мастериц,знакомых и незнакомых!Многие стали мне как родные.Твой блог очень люблю.И работы твои,и фотографии,и читать твои мысли люблю.Нравится рассматривать твои покупки,радуюсь.Потому как сама люблю скрап-шопинговать.Вот не знала,что есть такие досочки для штамповки.Природа на твоих фото завораживает.Альбом - до чего интересный.Сегодня у меня день открытий.У Елены Потемкиной из ОСК,кажется, увидела альбом,в котором при открывании первого разворота играет музыка и она звучит,пока листаешь альбом.Там вклеена музыкальная плата.А у тебя вот увидела впервые кубик.Расскажи,что это такое за конструкция.Обложки на паспорт,как всегда, - шикарнейшие!Говорю все это искренне и честно-честно!Не бросай,пожалуйста,свой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Оля за такой хороший и большой комментарий! Блог не брошу, обещаю!:)) Сейчас очень много всяких фишечек в альбомах, хочется все и сразу. Кубик впервые я увидела у Ольги Котляровой, а МК мне понравился вот этот https://www.youtube.com/watch?v=Rk_xzWqJPYM&t=58s

      Удалить
  4. Наташ, я тоже люблю твой блог! Захожу все время, скучаю, когда не пишешь долго... Ты уж не бросай его, пожалуйста! Меня нет в инсте, поэтому я вся тут))) Согласна с Леночкой - блог как дом родной))) За две недели столько переделала всего, какая ж тут спячка? Альбом очень нравится, покажешь весь целиком. А обложечки твои - отдельная песня))) Хороши, прелесть просто! С очередными покупочками тебя, расскажешь потом, как тебе доска эта в деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а тоже скучаю без блога, без ваших визитов и комментариев. Зайдешь, посмотришь и уже знаешь, что все хорошо, все на месте:)) Про спячку - я просто сравниваю как люди каждый день что-то творят, у меня не получается, только на выходных. Опять же убеждаюсь, что работа мешает творчеству, но без работы мало денежек на скраповые хотелки. И получается замкнутый круг:))

      Удалить
    2. Про доску напишу, я смотрела видео, мне понравилось. Это аналог Мисти, которая чуток побольше и дороже.

      Удалить
  5. Наташа, выкинь эти мысли на счет блога! Хотя они у всех периодически возникают) блоги - это наши творческие домики)) а дома не бросают)) да и за прогрессом не угонишься. Инста хорошо, но все равно не то. А тут, в блоге, "все чинно, благородно"...как говорил Вицин в одном из моих любимых фильмов))
    Альбом получается чудесный! и столько интересных деталек! обложки - хороши! Кстати, мой паспорт так и не одет по скрапмоде))
    И поздравляю с покупочками! я раньше очень любила эти листики! у меня они ещё от крафти энн. А сейчас столько ножей, что всеми пользоваться не успеваю и лежат эти листики в отпуске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, выкинула уже! Мотиватор у меня хороший вначале блога:)) Блогодомик он и есть блогоДОМИК!:)) Ну ты - то свой паспорт оденешь в обложку полностью с нуля:)) Листики у меня тоже есть еще маленькие и они постоянно в ходу, без них уже практически не работаю.

      Удалить
  6. Наташ, альбом чудесный, такой яркий, интересный, деталек необычных много,с удовольствием посмотрела,порадовалась! Сейчас активно поп-ап конструкции в альбомах используют, мне очень нравится-они динамику работе придают,интригу,не альбом, а игрушка)) Обложки-чудо! сколько сделано их, а каждый раз новые красивости придумываешь! Про инсту я тоже уже ныла)) и уже тоже расслабилась)) Блогодомикам нашим- быть! А захотим всемирного признания- выйдем в свет,в инсту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тань, альбом мне нравится тоже. И все эти конструкции интересно делать.

      Удалить
  7. фигасе, только говорит проснулась и сразу марафон пробежала!!! ну круто!!! у меня глаза разбежались куда смотреть! все такое яркое , красочное, сочное, живое, как раз для глаз после зимы - витамины!!!
    все верно, ныть - это нам ни к чему! живем и радуемся!!! И неча на блог руку поднимать!!!))) он однозначно должен жить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна за такой ободряющий и мотивирующий комментарий!:)) Блог живет!:))

      Удалить