воскресенье, 28 мая 2017 г.

5 моих больших любовий:))

Всем привет! Я тут вчера увидела интересный пост в блоге "Творим вместе", про арт-журнал. Сходила в блоги к Ане и Елене, почитала. Да еще и в "Свободное творчество " заглянула, там столько интересного про арт-журналы хранится. А задание собственно такое: "5 моих больших любовий".
Истории про мужа, ребенка, родителей или подругу - вне закона))) Понятно, что вы их любите! Подумайте, что еще есть на свете такого, что вам очень нравится, что вызывает сильные и приятные эмоции. Но не сильно заморачивайтесь: выбирайте в качестве предмета для исследования то, на что откликается ваша душа в данный момент.
Я особо долго не думала, захотелось мне это задание выполнить. Вопрос в чем тоже решился быстро. Я с февраля заполняю творческий блокнот Кери Смит "Уничтожь меня". В нем предложены задания, которые нужно выполнить при этом скреативить.

За основу я взяла вот этот ужасный разворот.
Что-то не захотелось мне выполнять это задание, не нравится оно мне. Я решила, что вместо отвратительного на этом развороте будет то, что мне нравится, на что моя душа откликается всегда:)) Поэтому сделала фон при помощи спрея "Бирюза с золотом" от "Фабрики декора" и пошла креативить дальше.
Естественно, что любовий, вдохновляющих и радующих у меня больше 5:)) Здесь их все не уместить, но и сюда вместилось больше 5, в блоге Анна писала, что это не страшно:)) Самая главная моя любовь - это Прага! Я обожаю этот город, я готова в нем жить:)) Дальше по списку: пионы, подсолнухи, коты (тут он один и маленький), бабочки, мороженое и блеск. Мороженое, кстати в Праге очень вкусное:)) Я люблю все блескучее от сережек с камнями Сваровски до скраповых всевозможных блестяшек:))
Именно поэтому золотым клеем-глиттером сделала акценты в коллаже. Пионы из набора высечек  "Розы" от "Скрапбург" (интересно про название набора, розы там тоже есть:)) Эти пионы я покрасила примовской перламутровой акварелью и прорисовала белой гелевой ручкой. И наконец-то применила отштамповки Алтеньевских пионов, которые очень хотела купить, но что-то пока не применяла нигде.
На второй части разворота я попробовала задекупажить салфетку с подсолнухами и бабочками. Получилось очень даже неплохо, теперь буду декупаж применять в работах. Здесь у меня клей с блеском и опять золотой клей-глиттер. Разворотик мне очень нравится, немного детский, но у меня весь блокнот такой:)) Главное, что от этого процесса я получаю настоящее удовольствие!:))

26 комментариев:

  1. Наташ,такие классные любови!И разворот мне тоже нравится.Коллажик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Есть в составлении коллажиков своя прелесть!:))

      Удалить
  2. а, Наташа, шикардос!) вот честно! твой арт-бук потом хоть в музей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Музей пока подождет, оставлю потомкам дома:))

      Удалить
  3. Аааа, Наташ!! Супер!!! Ты здорово все сделала и декупаж, и коллаж- Браво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, твой коллаж классный, здоровские у тебя любови :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа, классные! Про книги еще отдельно надо сделать.

      Удалить
  5. Наташа, ты меня и заинтриговала, и вдохновила! Теперь тоже хочу и участие принять, и арт-бук новый себе создать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза и я даже знаю на чем можно его создавать:)) На тех ужасных конспектах по вышке и химии, с задачами, разрисовать их своими любовями:))

      Удалить
  6. ООООО!!!!! О!!!!!! Ну прям ооооооо!!!!!
    Порадовала!
    Да уж, такие задания прям просились заклеить красотой))))
    Прага - дай пять, я согласна!)
    Мороженое, кстати, я там так и не попробовала))) Все собиралась, собиралась))) но забыла)))
    мне нравится, как все объединено пионами, причем, здорово, что пионы эти самые (я их тоже очень люблю!) разноплановые - и высечки, и отштамповки. Такой подход всегда делает работу интереснее!
    Декупаж тоже отличная идея. Я тоже довольно часто о салфетках вспоминаю)
    Котик "а что мы тут едим" рядом с бабочками напомнил Алису: едят ли мошки кошек)))))
    Браво! Мне ужжжжасно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и отдельное спасибо за отсыл к "Свободному творчеству" - там действительно собран цимус) Мы с Наташей Dora тогда постарались)

      Удалить
    2. Спасибо Аня! Так приятно получить чудесный комментарий от гуру арт-буков!:)) Ваши с Наташей находки, собранные в "Свободном творчестве" очень интересны и я сейчас их изучаю.

      Удалить
    3. Гурой я бы себя не назвала никогда)) А вот любитель - это да) И хочется делиться своей любовью!

      Удалить
  7. Картина маслом, а не коллаж-декупаж! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. О!!! Восхитительный разворот получился!!! Ну, прям глаз не оторвать!))) А про Прагу согласна на все 100%. Не город - мечта! И котики конечно!!! Куда без них))))) Я, так точно, ни куда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, Прага очень мотивирует на творчество!:)) Ну и коты естественно:))

      Удалить
  9. Обалдеть! Несомненно, то, что ты сотворила, тут гораздо уместнее, чем то, что предлагалось нарисовать))) Чудные любови и потрясающее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая!:)) Хотя если погулять по сети и посмотреть, что создают почитатели этого блокнота по этому заданию, то можно впечатлиться:)) Иногда попадаются очень интересные решения.

      Удалить
  10. Яркий разворот, здорово! Декупаж интересную фактурность страничкам придает, классный эффект)
    Поняла теперь про Чехию))) Я в Праге год прожила, потом мы переехали в маленький городочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже и про городочек прочитала, очень интересно!

      Удалить
  11. Очень нравится ваш разворот!! Такой сочный!! И я тоже очень люблю Прагу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! А Прагу невозможно не любить, это особенный город! Прага завораживает!:))

      Удалить