вторник, 4 апреля 2017 г.

Отчет по СП - уже восьмая неделя

Всем привет! Опять чуть задержала отчет по сапожному СП. Уже прошла 8 неделя, уже или еще, но много:)) В эту неделю я подсела на открытки. Сделала 4 штуки, они большие и тяжелые. На Дни рождения коллегам, и у подруги скоро День рождения, так, что все нужно и все в тему:))
Вот такие. Подробности тут и тут.

Просто обожаю эти цветы, камни и нитки:))
Порисовала чуток в своем блокноте. Ничего лучше не придумала, чем сделать круги на сыре, который едят мышки:))
Задекорировала готовую рамочку.
Вставляются сюда две фотографии.
Кракелюрчик сделала.
На этом пока все. Надо браться за альбомчик-фотопапку про Сонечку. В мае он должен уехать в Краснодар в подарок. Бегу добавляться в линки:))
И всем привет от Василия:)) Идем на поправку, хотя все еще лечимся.

13 комментариев:

  1. Наташа!!! вот это красота!! Ты ли это?? Такая нежность:) Обожаю и влюбилась сразу и безоглядно в твои открытки!!! Какая их прозевала...впрочем не удивительно... я на больничном, спину прихватило(( вот и не до новостей мне было... А сейчас, пойду поразглядываю и полюбуюсь:) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленуся, я и так могу:)) Иногда и на зефир тянет, а тем более пионовый:))

      Удалить
  2. Наташа, ты такая классная скрап мастерица, любуюсь твоими работами :)
    И Василию от меня огромный привет! Почеши его за ушком от меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Васе все передала:)) Он любит когда его по шее чешут:))

      Удалить
  3. Наталья, очень милые открытки! И неделя продуктивная, молодец!
    Василий такой красавец! Дочитала пост и застряла на его фото, разглядывала. Поворачиваю голову, а мой кот сидит, укоризненно так на меня смотрит, типа "Что это ты тут чужих котов рассматривать вздумала?!", спрыгнул со стула и ушёл - обиделся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!:)) Котика не обижаем, скажи ему, что он лучший:))

      Удалить
  4. Наташа, красота у тебя! Цветы тканевые шикарные. Рамка обалденная, в нужной мне палитре. Прямо укор для меня, у меня 2 штуки аж с прошлого Сапожника лежат, руки все не доходят. А чем тебе твои дырки в сыре не нравятся? Хвосты и мордахи из них классно торчат! А Васенька похудел. Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Дырки в сыре нравятся, но почему-то ничего другого не придумалось:)) Вася потерял практически весь свой вес, но сейчас понемногу набирает, чему я очень рада.

      Удалить
  5. Наташ, хорошо поработала,на славу! Открытки сплошное наслаждение,мышки-прелестные,а рамочка-чудо, такая классная! Очень гармонично сочетаются миксовая фактура и скраповый декор.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, столько успела, молодец! Открыточки классные получились, такую получить в подарок - одно удовольствие) и мышки в середине прикольные.

    ОтветитьУдалить