воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Открытка по скетчу

Всем привет! Читала я тут с утра блоги и увидела интересный скетч. И как-то сразу так открытка у меня сложилась.)) Вот скетч 
из блога "ScrapTherapy" , он универсальный и мне очень нравится. Плюс выполнен скетч в цвете.
А вот моя открытка. Большая и тяжелая:)) Приятно так в руке ощущается:))                                                    
                           
      С этого ракурса виден объём.    
        Без золота и блестящих дотсиков я её не вижу:))   
Фрагмент клумбочки:))
Оформлено со всех сторон, и внутри тоже.  Давненько я по скетчам не работала, но думаю удалось:))

6 комментариев:

  1. Какая же она классная, Наташа!! Твои работы прям растут на глазах! В смысле уровень) Я прям горжусь тобой сильно-сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!:)) Согласна, эти открытки с первыми очень не похожи:))

      Удалить
  2. Яркая и позитивная) Спасибо от блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошно! Цветы фантастические! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить