воскресенье, 5 марта 2017 г.

Цветочная открытка

Всем привет! Сложилась у меня цветочная открытка по заданию блога "Скраповый мир"  ,где идет интересный проект "Шерше ля фамм". 
Дизайнеры находят очень интересных женщин. Если про Коко Шанель я знала, то с творчеством художницы Мериэнн Норт была незнакома. Возможно  видела её картины , ведь я все же учитель МХК и книг по искусству у меня много. Теперь уж точно знаю про неё:))
По этому заданию я сначала хотела показать свою свадебную фоторамку, но засомневалась, там ведь бумаги с цветочным принтом очень мало. А поскольку это задание выполнить хотелось, редко у меня такое бывает, но метко, сложилась эта открытка:))
Назову её цветочная открытка. Все как требуется - цветочный принт есть, цветы тоже есть, травы мало, но и она присутствует:))
































Как всегда открытку помимо вырубки и чипборда я дополнила сверкающими дотсами и камушками. Получилось очень нарядно.
С обратной стороны тоже оформлено. Использовала бумажку из набора Lucky Charm от American Crafts.
Открытка мне уже нравится:)) А вам?:))

14 комментариев:

  1. Яркая и выразительная открытка - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такая яркая и сочная! Пойду посмотрю про эту художницу, интересно стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, посмотри обязательно, красивые у нее работы. Молодцы дизайнеры СМ, интересные задания создают.

      Удалить
  3. Наташ, море красок и цветов!! Прекрасное, даже не весеннее, а летнее яркое настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так я ж его и призываю, хоть так:)) А то у нас за два дня опять снега намело, да мокрого и вязкого:((

      Удалить
  4. Красота и море позитива!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, и нарядно, и терпко: насыщено и цветом, и цветами!!! Очень тёплая во всех смыслах открытка))) Спасибо от Скрапового мира, что продолжаете вдохновляться нашим проектом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, настоящий хоровод из весенних цветов!!!
    Спасибо от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая и весенняя! Спасибо от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружной команде "Скрапового мира" за комментарии и поддержку!:))

      Удалить