понедельник, 27 марта 2017 г.

Цветочная открытка


Всем привет!  Я тут решила сотворить открытку на День рождения коллеги. Получилась она довольно большая 13*18 см.
Цветы люблю всякие, но больше всего подсолнухи и пионы. Вот такое вот предпочтение у меня:))
Использовала кардсток двух цветов и текстурную бумагу. Решила сделать тиснение, забываю часто про папочки, а ведь они так помогают создавать красоту:))


Изначальный вариант был без махровых ниточек. Их я уже ночью добавила:)) А сфотографировать во всех ракурсах уже не успела, темно однако:))
Вот так виден объём. Опробовала здесь новые ножички. Естественно добавила любимые мною дотсики и пайетки:))
Тканевые пионы из магазина Кати Красновой. И конечно же примовский пион тут же.
Обратная сторона тоже оформлена.
Внутри кармашек для денежки и карточка для пожеланий.
Думаю сделать еще одну полностью про пионы:))

12 комментариев:

  1. Наташа, красота-то какая - центральный цветок просто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, эти цветы чудесные!

      Удалить
  2. Наташенька, сразу видно, что тема любимая - открыточка вышла с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Наташаа, какая красота и гармония! Наслаждение для глаз просто! соскучилась я по цветам) внутри ты как интересно оформила, необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Вот и я по клумбам соскучилась, а тут и повод подвернулся:))

      Удалить
  4. Наташ, хороша открыточка, цветы - это твое! Знаешь, я про тиснение тоже забываю все время))) А смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Да, цветочное все люблю, и чтобы много:))

      Удалить
  5. Наташ, как всегда у тебя - ярко и позитивно! :) И букет шикарнейший! :)
    Спасибо от Скрапового мира за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядная праздничная открытка!
    Наташа, спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить