воскресенье, 26 марта 2017 г.

Блокнот по курсам Инны Бронниковой

Всем привет! Я наконец-то сделала блокнот по курсу Инны Бронниковой "Атмосферные блокноты". Изначально хотела купить курс именно из-за этого блокнота "В гости к еноту, белке ...". У меня получился "В гости к совам":)) Курс просто замечательный!
Я впервые сама покрасила бумагу в кофе.
 Следующую партию покрашу для пробы чаем. Впервые сшила блок. Он формата А-6, думала, что не удобно, а на самом деле мне очень понравился именно этот формат. Хотя Немножко неровные блоки у меня, постараюсь следующие сделать один к одному:)) Чипик от Ани Немирович очень хорошо выдержал все мои эксперименты с материалами. А вот палец, которым краску наносила побаливает с непривычки:))
Сделала тонировку блока, чтобы совсем уж на лесной походил.
Фото сов  получилось не совсем удачно, полоски, будто дождь идет.
Фактура ближе. Пыталась создать кору дерева с ветками, листьями и мхом на ней. Использовала фловер софт и микробисер.
Обратная сторона. Цепочка закреплена примовскими брадсами.
Корешок покажу.
И вот так поверну.
Вот такой малышик у меня получился. Есть косячки, но я все равно довольна результатом. Этот пробный, дальше пойдет еще лучше:))

15 комментариев:

  1. Наташа, какой он классный! Наверное, из рук выпускать не хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое, Юль!:)) очень он меня привлёк:))

      Удалить
  2. Наташа, это же шедевр! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка!:)) Фото не все передает, вживую лучше:))

      Удалить
  3. ааааа, Наташа, офигенский блокнот у тебя получился! А спинка мне нравится даже больше, чем лицо, прям арт))) крутой! а тут у тебя тоже трансфер или просто картинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это талантливые руки кучу всего красивого насоздают!))

      Удалить
  4. Наташа, я в полном восторге от твоей работы! Представляю как красиво в живую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, живьем совсем красота, от такой деревянно-замшелый:))

      Удалить
  5. Наташ,обалденный блокнот! Очень атмосферный, натуралистичный и ... красота, в общем!) Последнее время меня очень привлекают подобные фактурно-сложные работы, глаз радуется! Молодцаа))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Ну просто очень хорош! Прямо хочется бежать и делать что-то необычное))) Наташа, красотища! А я так и подумала, что наверно горячий пистолет используется) Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Я пошла по вашим стопам - учусь!:))

      Удалить
  7. Ооооо, как клёво!!! Наташ, блокнот суперский!!! Фактура мммм..! Совушки чудные. Всё, пора на блокноты переходить, так ты меня вдохновила! Прямо ручки зачесались. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить