воскресенье, 19 марта 2017 г.

И снова про сапожный СП:))

Всем привет! Кроме сапожного СП ничем не занимаюсь, да и СП идет тяжко:)) Много времени уходит , чтобы покормить и напоить котю, поменять пеленки. Но зато Вася уже сам встает, сам понемногу ест и пьет, немного умывается. А еще у меня подозрение, что он стал очень плохо видеть.
За две недели из упитанного и живого кота Вася превратился в древнего старика, но мы не сдаемся!
Немного порисовала в таком примитивном стиле:)) И опять котейки:))
Задокументировала свой обед:)) Обычно у меня и на завтрак и на обед кофе с бутербродиками, обязательно сыр, мороженку тоже уважаю, икру рисовать не стала:))
Продолжаю тему сыра:)) Мышек тоже люблю и не понимаю когда при их виде некоторые бледнеют, кричат, визжат и лезут на стул:))

У нас уже чувствуется весна, солнце светит ярко, все тает, но снегу еще море.
Пришли мои очередные хотелки из "Пикотсо". Заказала еще новый чип у Ани Немирович, там грибочки и травки разные.
А еще читаю, раз закладку сделала, то она должна работать:))
Ну вот пока и все:)) Сажусь смотреть МК Инны и думать, чего у меня еще нет:))
А еще сынок купил мне чудную книгу! Но я пока только её рассматриваю, думаю как и куда применить:))

16 комментариев:

  1. Наташ, котики хорошенькие)) да и все рисунки классные! книга очень в тему тебе-расширяй горизонты)) Обложка с совой впечатляющая, покажи потом во всей красе) закладка хорошенькая, украшение любой книги)) Васеньке выздоровления скорейшего!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, новости уже хорошие, пусть Вася поскорее выздоравливает.
    Умничка, что порисовала и обложку начала, я заинтригована результатом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже жду результата и уже есть новые идеи:))

      Удалить
    2. идеи - это просто замечательно, у меня тоже уже второй день в голове идеи нового альбома роятся, ха-ха :)

      Удалить
  3. Наташ, обложка уже интересно смотрится! А рисунки твои чудные просто, любуюсь и улыбаюсь, такие они здоровские))) Васечку - выздоровления скорейшего, так хорошо, что на поправку идет уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Рисую в наивном стиле и сама получаю удовольствие:))

      Удалить
  4. Наташа, нетерпится блокнот увидеть. Любопытство разбирает. Ты его тёмно-синим делать будешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Рисунки хорошенькие, а ножи вообще моя слабость! Обложка интересная получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже ножи в любимых игрушках числятся:)) Хотя некоторые еще и совсем новые лежат, хомякоз он такой:))

      Удалить
  6. Наташа, как здорово ты рисуешь! Прелесть) Блокнот интригует, интересно что там ты придумала) Сынок молодец, прикольная книжка, я уже полюбопытствовала,полистала в лабиринте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Книга, ага, просто чудесная:)) Блокнот хочу на выходных доделать.

      Удалить
  7. Наташа, красота! Мышки- чудесные! Блокнот с совушкой будет интересно посмотреть в готовом виде!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие забавные мышки и котики! Представляю, какие картины скоро ты будешь рисовать с новой-то книгой! Васю выхаживай, пусть поскорей выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга пока лежит и я на нее любуюсь:)) Васеньку лечу, уже лучше.

      Удалить