понедельник, 13 марта 2017 г.

СП про сапожников - неделя пятая

Всем привет! Пятая неделя СП у меня не очень продуктивная. Потому что по мнению Марты Кетро (которое я поддерживаю) : "...счастье – это... много чего, очень много. Но обязательно – кошки".  А мое счастье болеет, и мне совершенно ничего не идет в голову:((
Но я все же кое-что сделала.

Это закладка. Сделана после просмотра Настиных закладок. И опять же про кота, у меня все думы сейчас про него.
Пленку решила не красить, сделала только лапки и точки текстуркой. Они покрашены алкоголиками, коих у меня аж три цвета:))
Закладка состоит из трех частей. Размер 5 на 15 см. Использовала бумагу одной из своих любимых коллекций про Басика.
Начала оформлять очередной разворот в творческом блокноте. Училась рисовать розу:))
Попробовала шить блок по курсам Инны Бронниковой. Вижу свои косяки, но это мой первый опыт в шитье блоков.
Нашла у нас в  магазине компьютерной техники вот такую фотобумагу. Она с клеевым слоем, очень удачная. Сделала распечатки.
Получила в подарок сердце от Тани, оно такое классное:)) Отправила три посылки с подарками. Вот такая неделя получилась:))

18 комментариев:

  1. Наташа, какая закладка чудесная! И заложить можно сразу несколько страничек, да?
    Котику скорейшего выздоровления! Без кота жизнь не та, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари:)) Думаю, что несколько страничек заложить можно:)) А вообще очень удобная вешь получилась:))

      Удалить
  2. Наташа, люблю твои рисунки рассматривать :)
    Котику скорейшего выздоровления я желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Стараемся лечить котю:))

      Удалить
  3. И мне очень нравится, когда ты новые рисунки из творческого блокнота показываешь - они такие настоящие и классные!)))
    Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, творческий блокнот полный релакс и расслабуха, рисую как в детстве:))

      Удалить
  4. Наташ, закладка милейшая) Котик пусть скорее выздоравливает, животных жальче чем людей, не могу спокойно смотреть когда болеют( Блокнот каждый раз с интересом разглядываю.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная закладка! Многослойная... Наташ, пусть котя вздоравливает! Рисунки - и правда, очень интересные - оригинальное прочтение блокнота)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, закладка шикарная, я даже подумать не могла о такой!Здорово. Блокнот тоже интересный.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам! Стараюсь лечить Васеньку, в ветеринарке сказали, а что вы хотите, у него же возраст. Ни о каком узи, анализах и речи не шло. Так, что сами лечим котейку. На радугу нам еще рано!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, закладка получилась просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, закладки классные, яркие такие, веселые! Роза у тебя классная получилась! А Васеньке быстрее поправиться! Возраст... Вот так и к котам и к людям у нас. Лечитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза мне тоже нравится:)) Марин, я вчера загадала, отправлю в Русфонд денежку и Вася встанет, сегодня он встал и сам начал пить и чуток есть! Уже радость:))

      Удалить
  10. Наташа, закладка просто прелесть! И такой солидный блок блокнотный получился! А уж твой творческий блокнот как люблю))) Котя бесподобный! Ну и роза тоже хороша) А Васечку твоему выздоровления скорейшего, так тяжело, когда любимцы домашние болеют, они ж как дети...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Васю лечим, блок сшила, дело идет к обложке, долго сохнет текстурная паста.

      Удалить
  11. Мур-мур, какая славная закладочка!)

    ОтветитьУдалить