суббота, 4 марта 2017 г.

Свадебный холст

Всем привет! Давно хотела попробовать сделать свадебный холст в рамке. У коллеги дочь вышла замуж, а у меня появилась возможность поработать с фото и сделать холст.
Вот такой он получился. Скажу без ложной скромности - мне очень нравится!:))
Старалась придерживаться цветовой палитры фотографии. Для этого зашла на сайт и создала цветовую палитру этого фото.
Использовала белую канву с блеском. На неё нанесла узор текстурной пастой через трафарет. Красила спреями  "Оникс" , "Серебро" и "Золото" от "Фабрики Декора". Серебро с золотом очень даже чудно сочетаются:))
Чипборд весь от мастерской "Скраповый мир" и везде эмбоссинг.
Красивущий цветок из Катиного магазина. Примовские цветики.
Конечно же не обошлось без микробисера и дотсиков:)) Очень много цветов: вырезалки, вырубка, кружево. Как же без цветов, ведь свадебный холст!:))
В общем я очень довольна, коллега уже тоже, показала ей фото:))
А еще я подумала и решила показать этот холст в задании блога "Скраповый мир" О самом любимом.
Я люблю в скрапе смешивать бумагу, материалы, обожаю яркие  цветовые сочетания. Люблю нарушать правила:)) Люблю цветы, стразы, дотсики, чипики:)) В общем все, что я люблю на холсте есть!:))
Сегодня 27 марта 2017 и 
я решила ТОПовый баннер повесить тут же!:))

15 комментариев:

  1. Чудесная, многодетальная работа получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Многодетальность очень люблю:))

      Удалить
  2. Наташ, дивная работа! Очень нарядный и яркий получился холстик. :) Необычно для свадебного, но тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я просто обожаю все необычное и отходящее от правил:))

      Удалить
  3. Наташа, наконец-то добралась посмотреть не с телефона! Красота! И так нравится, что необычная яркая палитра для свадьбы! Люблю когда необычно, не стандартно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я старалась подстроиться под этих рыжиков:))

      Удалить
  4. Наташа, очень-очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Коллега сегодня была очень довольна:))

      Удалить
  5. Наташа, очень оригинальный и шикарный подарок - глаз не оторвать! Торжественное совершенство - и никак иначе))) Спасибо от Скрапового мира, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за интересное задание!:))

      Удалить
  6. Наташа, красиво как! Празднично и нарядно!!! Спасибо от Скраповог мира!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, мой холст в ТОПе любимого мной блога!:))

    ОтветитьУдалить