воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Мои выходные

Всем привет! Я сегодня поболтать немного:))  Ну и показать две обложечки, сделанные на днях. Обложки завтра отдам, поэтому сегодня кое-что доработала и показываю.

Просили у меня сделать обложки с часиками. Вот сделала и обе такие с налетом винтажности получились.
Обратная сторона. Обложка такая в терракотово-коричневых тонах. Отсюда и винтаж:))
А эту я почему-то обозвала "Пепел времени":)) Видимо из-за пепельно серой бумаги с часиками. Фотографировала в разные дни и при разном освещении, обычно или на обеде или после работы. Пыталась обработать, но на это очень много времени уходит:))
А еще решила разобрать свои запасы лент, кружев, шнурочков, которые вот так в кучу свалены. И это не одна коробка:))
Разбор длился довольно долгое время и даже Василий подключился:))
Теперь это выглядит вот так. Все же лучше!
Еще я купила курс по изготовлению чудесных миксовых блокнотов у Инны Бронниковой, но пока я только изучаю теорию, смотрю видео и думаю, чего у меня еще нет. Сегодня буду готовить листочки для покраски.
Еще весной муж прикупил вот эти часы и все проедал мне плешь, чтобы я на них камни налепила ибо они ему разонравились. Сегодня я это сделала, не идеал конечно, но Вова остался доволен:)) Пусть пока так повисят, потом куплю другие:)) Еще я решила начать заполнять свой творческий блокнот "Уничтожь меня" . Посмотрела как его заполняют, правда это в большей массе девочки от 13 до 25 лет, но не суть:)) Главное, что это интересно, а я утащила его на работу и фиксирую в нем скучные рабочие моменты, правда с кое - какими рисунками. Вот принесу домой и переделаю, мысли уже есть:))
Уже на нескольких сайтах это увидела, креативный ребенок написал:))
А еще я выиграла конфету в блог-хопе блога "Зачарованные скрапом", и конфету в блоге "Скраповый мир", причем второй раз! Это так кстати, ведь я собиралась делать заказ у Ани:)) Вот как-то так моментом просквозили выходные, почему-то на работе время так не летит:)) Всем удачи!

12 комментариев:

  1. О, нравятся мне обе обложки опять!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,очень интересные обложки!Какие мы,девочки,все одинаковые.Регулярно навожу порядки в своих запасах,а через какоето время снова происходят беспорядки.Зато как люблю потом все разложить,перебрать,рассортировать!Придумать для своих богатств интересные домики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Оля! Я тоже постоянно все перекладываю, разбираю. Вчера еще практически час искала штамп с куклой Долли.

      Удалить
  3. Наташ, обложки классные! "Пепел времени" - так романтично... Часы-рамка понравились, здорово так! А с запасами лент и кружева тоже регулярно разбираюсь, порядка хватает на 2-3 работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Р.S. С выигрышем тебя! Хорошим людям должно везти)))

      Удалить
    2. Спсибо, моя дорогая Лиля!:)) Конфетку в "Скраповом мире" уже второй раз выигрываю:)) И чип мне их очень нравится, кто бы что не рассказывал на Ю-туб и просторах блогосферы:)) Вчера села складывать открытку с их чипиком:))

      Удалить
    3. С этими часами провозилась, там такие неудобные форматы для печати фото.

      Удалить
  4. Наташенька, какие продуктивные у тебя были выходные - обложки просто шикарные! Особенно с романтичным и загадочным названием "Пепел времени" - очень символично получилось! Василий-то какой молодец - помощник у хозяюшки. Моя бы киса все это утащили куда-нибудь к себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Лиза, у меня выходные всегда продуктивные по части скрапа, в будни не особо получается:)) А Вася, ведь умудренный жизненным опытом кот, поиграет и на месте все оставит:))

      Удалить
  5. Натуль, выходные достойно прошли)) обложки хорошенькие, и часы заиграли новыми красками! Василий молодец, помощника воспитала)) у меня с лентами тоже -беда, я для них альбом-органайзер запланировала сделать в деревне. Ну и повеселила напоследок от души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Тань! Ага, удались:)) Счастливые и здоровые, но без лыж:))

      Удалить