вторник, 28 февраля 2017 г.

Фотопапка "Мамины сокровища"

Всем привет! Покажу свою новую фотопапку во всей красе:)) Назвала её "Мамины сокровища" ибо подразумевается, что будущая мама начнет заполнять её уже сейчас. Писать свои заметки на карточках, потом будут вставляться фото. Есть в папке место для локона, бирки и зубика. Про ее размеры я писала тут и фото показывала.
Немножко добавила веточек на обложку. Обложка тканевая, так долговечней.
Открывается в обе стороны. Получился этакий многослойный пирог:))
На форзаце оставила пустое место для приклеивания фото любых размеров. Бумажка хороша, решила не заклеивать. Во всей фотопапке у меня намешано несколько разных коллекций бумаги.
Откидываем лист с цифрами, видим подобие туннеля и коробочку с первым зубиком. Вся эта страница сделана как карман. В нем будет еще распечатка схемы зубиков:))
Вот эти листы с круглыми дырками предназначены для записей, возможно для маленьких фоточек.
Вот так это выглядит.
Открываем дальше. Здесь карманы с тегами и карточками и откидные элементы.
Можно фото клеить и записи делать.
Вот такая книжечка еще для фото.
Перелистываем страничку и видим эту конструкцию.
Под лепестками прячутся баночки для локона и бирочки. Здесь тоже можно писать и вклеивать фото.
Откидываем страничку с круглым окном карманом и видим такой разворот.
Тут у меня  слева под вертикальной лентой карточки и мини-книжечка с магнитом. А справа водопад для разных фото.
Открываем водопад.
Идем дальше. Страница с треугольным карманом и страница с двумя карманами.
Откидываем створку с двумя карманами и видим еще вертикальный карман и два маленьких горизонтальных карманчика.
Заполняем их карточками и тежиками.
Дальше пошли переворачивать и открывать:))
Вот так.
И так ещё:))
И вот этак.
Есть еще такой веселенький разворотик:)) Овальчики с малышом Басиком крепятся на магнитики.
Вот такие раскладушки.
Очередной разворот. По фото я уже сама запуталась, когда он лежит передо мной, то проще:))
Книжечка висит на ленте. Под ней тоже можно фото поместить. Внизу карман.
Вот лента и карман. Лепесток на кармане поднимается.
Откидываем страницу с карманом и лентой и видим еще карман, треугольничек и посередине очередной водопадик.
Он закрывается тоже на магниты.
В закрытом виде вот такая слоёнка:))
Надеюсь я вас не сильно утомила и запутала:)) Скажу одно- буду продолжать делать фотопапки, ведь здесь масса вариантов конструкций может получиться.

10 комментариев:

  1. аааафигеть, какая красота!!!! че куда, где, как????? в шоке!!!! буду еще не раз рассматривать, так много интересностей... мне тоже надо нашему малышику фотоальбом делать, вот пойду еще раз пошуршу в твоем альбоме, и свой подобный буду делать!слямзю идеи, можно????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слямзить идеи конечно можно, все равно получится другое - своё:)) А уж когда малышик подрастет как будет рад! Я вот тоже своему малышику 25 лет собираюсь сделать нечто подобное с его детскими фото:))

      Удалить
  2. Скажу сразу - я запуталась! Это же сколько секретов-карманчиков-открывашек-отделов... Зато какая вместительная! Боюсь даже представить количество фото, которое она может вместить, и вес заполненной папки.
    ВеСЧь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, веСЧь солидная получается и тяжеленькая. Фото нужно печатать на самой тонкой фотобумаге.

      Удалить
  3. Наташ,я в полном восторге! Слов нет, какая классная штука у тебя получилась! Невероятное количество разных идей и приемов, а круглые окошки и коробочки так мило смотрятся! Очень вдохновляет! прямо руки зачесались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это-ж хорошо, Таня,когда руки чешутся:)) Сделаешь еще лучше!

      Удалить
  4. Наташ, не соригинальничаю - я тоже запуталась! Это круто! Я просто в шоке, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, на самом деле все просто: наслаиваешь развороты, потом их раскрываешь:)) Объяснила, да:)) Короче, приходите, все покажу:))

      Удалить
  5. Наташа, я не одинока! Я тоже запуталась! Столько всего! Надо тебе видео отснять, чтобы мы смогли рассмотреть! Крутая папка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Марин, вот с видео я не дружу, в смысле отснять:)) Смотреть могу, снимать мне просто некогда. Когда её раскрываешь - все просто:))

      Удалить