понедельник, 20 февраля 2017 г.

Итоги второй СП-шной недели

Привет Сапожкам!:)) Вот и вторая неделя в СП Оли закончена. 

Итоги у меня есть и меня они радуют. Хотя не все выполняется. Стоит пока купленный курс по блокнотам, ждет кое-каких составляющих:)) 
Самое главное, что я успела до 23 февраля сделать подарочные обложки на паспорт, давно обещанные подругам для их мужей.
Вот такие получились.
Кодовое название - обложка для электрика:)) Потом я подумала и вспомнила, что у меня есть нож лампочка, добавила.
Вот так теперь она выглядит.
Сделаны из бумаги коллекций "Фотоархив" и "Автовинтаж" от Скраппберриз.
Продолжаю оформлять или "уничтожать" творческий блокнот:)) На этом развороте любимая иллюстрация Элины Эллис. Побрызгала все спреями, поштамповала и дорисовала пузырики.Блокнотик маленький сделала и приклеила.
Здесь нужно было разлить, расплескать, размазать свой кофе. Я сейчас пью японский молотый кофе, который заваривается в пакетиках. Он как раз для миксовых работ хорош:)) Тут же штампики и акрил.
Вот такой разворотик с котом в зарослях бамбука у моря:))
Начала делать вырубку для Тани. 
Кое что тут у нас прикупила. Шелковые шнурочки какие красивые!

 Давно хотела купить иголки с таким ушком, и вот нашла!
Начала делать основу фотопапки.
Вот из этой бумаги она мне очень нравится. Тайская была тоже из неё.
Основа готова. Теперь буду украшать и делать тканевую обложку.
А этих красавцев мне Наташа Балабанчук прислала, я у нее 900 ПЧ стала:))
Вот как-то так неделька и пролетела:)) Очень жду праздничных выходных, завтра получу 3 посылочки со скраповыми хотелками и как начну вытворять!:))

23 комментария:

  1. Наталья, о, сколько всего сделано, молодец! мне очень обложки для паспортов понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Обложки - это то, что я очень люблю делать:))

      Удалить
  2. Ого, сколько наверетенила, Наташ! Молодец - к празднику подготовилась)))
    Блокнот у тебя просто чумовой получается - арт-журнал, да такой крутецкий!
    Мне эта дамочка в ванной тоже очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Маш, я им давно обещала, да забыла:)) Напомнили, ну вот пока одна в Тае отдыхает, а вторя работает я и сделала побыстрому:)) Арт-журнал думаю будет очень даже ничего:))

      Удалить
  3. Ну, ты и насапожничала-молодец! всегда приятно смотреть, как другие работают)) Классные обложки получились,праздничные! про кофе в пакетиках первый раз слышу, удивительное-рядом)) Фотопапка интересная получается, покажи потом, эта тема меня ещё пока живо интересует)) спасибки за вырубку, по мне-так уже и достаточно! я кстати, тоже себе прикупила курс по блокнотам (Ж.Хуснулиной ) и так ещё и не начинала его, может, в деревне.. я все долгострои туда откладываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот и решился вопрос, что добавить в твою посылочку - кофе:)) Потом применишь в работах, когда выпьешь:)) А курсы, да, купить. купила, теперь к ним надо кое что докупить и уже сесть и делать красоту:))

      Удалить
    2. За кофе- спасибище, я ж маньяк)))

      Удалить
  4. Наташ, сколько делов натворила, класс! Как же мне нравится твой арт-журнал, балдею от него))) Дамочка в ванной шикарная) Что-то все фотопапки кругом стряпают, может мне тоже надо? Еще не решила. Пока "не догоняю" что за конструкция, а ведь погуглить лень, вернее зависаю в ваших блогах, а потом про папку забываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Знаешь, я раньше не особо понимала такие вещи, а теперь втянулась и получаю огромное удовольствие от его создания. Хотя там название "Уничтожь меня":)) Про фотопапки:на Ю-туб куча МК по ним. А еще девочки из "Зачарованных скрапом" очень классные обзоры сделали и работы тоже.

      Удалить
  5. Ну сколько всего сделала! Ну здорово же! Я вот тоже на арт-журнал заглядываюсь, такая штука классная получается!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Стараюсь на выходных оторваться за всю неделю:))

      Удалить
  6. Ооо.. сколько всего сделано!!! Блокнот шикарный, я тоже мечтаю такой сделать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Блокнот очень советую приобрести и поиграть с ним:))

      Удалить
  7. Наташа, классный у тебя арт-блокнот получается! Я пока твой не увидела, все не понимала для чего они? А это такой релакс! Я тоже на фотопапки начала поглядывать. Классные они такие. А бумагу эту я тоже люблю, всегда покупаю. Отличная результативная неделя! Да, обложка электрика меня покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Марин, купила блокнот, повертела, утащила на работу, написала чуток в нем рабочей фигни, а потом посмотрела на Ю-туб как люди их оформляют. Вернула его домой и результат уже есть:))Бумага эта для фотопапок самое то, но у нас такой нет, везу с материка. А обложки завтра отдам по назначению и электрику в том числе:))

      Удалить
  8. Наташа, ого-го сколько всего сделано! Очень круто, продолжай в том же духе! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!:)) Обязательно продолжу, есть еще задумки:))

      Удалить
  9. Наташенька, я в отпаде - вот это продуктивность! Обложки хороши, любуюсь))) А блокнот - настоящий шедевр получается, уже сейчас перелистывать приятно, да? А я вот не отчиталась за эту неделю, думала сегодня напишу, а потом пошла по гостям))) Исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, так у тебя тоже сделано так, что я в отпаде:)) И блокнот и тревел, и оба такие чудесные! Мы умницы:))

      Удалить
    2. Наташа, это точно))) А глянь, пожалуйста, моих комментов в "спаме" нет случайно? Смотрю, в пионовой обложке нет моего комментария(( А писала вчера...

      Удалить
    3. Лиль, я посмотрела в почте гугловской и в блоггере - пусто! Может коммент не сохранился, и такое бывает:))

      Удалить
  10. Наташ, все очень продуктивно! Обложки стильные!!! Папка - ваааааще, когда я так смогу!?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у тебя же куча работ, у меня только одна:))

      Удалить