понедельник, 13 февраля 2017 г.

Отчитываюсь по сапожному СП:))

Привет сапожкам!:)) У меня подруга есть с детства, фамилия её девичья - Сапожникова, мы всю жизнь зовем её Сапожка:)) А тут раз уж я в такой СП вступила,
то такая ассоциация у меня и возникла:))  Отчитываюсь, что успела сделать за неделю, хотя в основном делаю я все на выходных, после работы сейчас только блокнот уничтожаю:)) Вот с него и начнем!

Задание вы видите. Я сделала его так:)) Котейку рисовала гуашью. Не очень мне эта краска нравится, не дает переходы цвета, тяжелая какая-то.
Здесь у меня опять же вырезка из журнала, который дают в "Летуале". Плюс спреи, скотчики, пайетки.
Скотча у меня много. Неприятное открытие: некоторые скотчи пересыхают и плохо отделяются от бобинки, при этом рвутся на мелкие составляющие.
Здесь накапала акрил, захлопнула, когда открыла и высушила, нарисовала клумбу:)) Опять же забыла и взяла гуашь, верхние цветы справа. Остальные цветы прорисовывала ручкой и акварельным карандашиком. Так намного лучше.
Фактурка поближе. После выноса мозга на работе, такой блокнот на вечер самое оно!:))
Идем дальше. Решила я облагородить коробочку из под рафаэлок. Я в них всякие мелочи храню. Вот, что вышло.
Бумажка от "Графики", цветики всякие, бусинки. Птичка в гнездышке.
Заодно протестировала новые ножички от АгиАрт. Хороши! Вырубают на ура!
Вот клумба во всей красе:)) Сделала еще магнит с местом под фото.
Здесь с фото.
А тут уже нет . Опять использовала новые ножи от АгиАрт. 
Чудесные веточки, вырубаются сразу и без косяков. Цветочки из Катиного магазинаЗаодно для ножей папочку создала.
Плотный лист бумаги сгибаю пополам, приклеиваю магнитный винил и мягкий разделитель.
Раскладываю ножи.
И потом вот в такие пластиковые карманы. Другие ножи - спеллы, мемори храню в родных упаковках по корзинкам. Еще я покрасила чаем с кофе листы для будущего блокнота. 

Сейчас они сохнут, скоро буду шить:)) Начала рисовать еще один разворот.
Вот как-то так я поработала на себя:)) Думаю, что неплохо:))
Коллеги по сапожному цеху, я только не поняла куда этот отчет прикреплять? Заясните новичку:))

35 комментариев:

  1. Наташа, кучу работы сделала, молодец! Арт-блокнот просто чудо!)
    Обычно мы пост крепим в Олин отчёт по неделе. Сегодня он выйдет, там и линки будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И коробочка обалденная! Ножи тоже все мечтаю так хранить, да руки не доходят(

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Вы-то уже знатные сапожники, я пока начинаю:))

      Удалить
  2. Наташа, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коробочка отпад, тоже такая валяется, надо облагородить

      Удалить
    2. и мне очень понравился твой смешбук, обожаю такие вещи)

      Удалить
    3. Ира, коробочки эти очень удобные. У меня еще и большие есть, там ленты и кружева хорошо так лежат:)) А блокнот вообще суперский, у вас на материке их куча всевозможных продается.

      Удалить
  3. Классно блокнот уничтожается! А шкатулочка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, продуктивная неделя вышла!) сначала засмотрелась на арт-блокнот, до чего же классная штука, поцарапай меня с кошкой))) а потом увидела магнит с фото - очень удачный! и очень жду твои работы по блокнотному курсу, меня эта тема прям захватила последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я в этом блокноте детство вспоминаю:)) В школе я рисовала, оформляла все праздники. Блокнот начну на выходных шить.

      Удалить
  5. Очень много сделано. И блокнотик хорошенький и коробочка и фото в рамочке! А я вот свои блокноты себе не оставляю. Был у меня один. Так он мне нравился, что даже целый год не хотел продаваться. Жалко было с ним расставаться. Но попал в хорошие руки, люди довольны очень.
    Да, ножи тоже хочется хранить также.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я блокноты делала уже, но очень мало. А теперь буду делать миксовый, очень интересный и пока себе:))

      Удалить
  6. Наташа, сколько успела сделать! Коробочка замечательная, тоже такая есть, надо украсить. Магнитик фото-рамка ой как хорош! Любуюсь в очередной раз. Про блокнот вообще молчу! Вот где рука набивается! И органайзеры для ножей впечатлили. У меня пока совсем мало ножей, поэтому в коробке лежат.Желаю не сбавлять темп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, все же CD-диски очень благодатная почва для изделий. И форма держится и на холодильник крепится хорошо. А ножей у меня море, я их часто покупаю. Некоторые совсем новые, поэтому делаю ревизию и кое что продаю. Теперь уже более обдуманно подхожу к покупке.

      Удалить
  7. Наташ, прямо стахановец ты)) блокнот занятный, и полезный опять же)) Поскрапушки чудные,от магнита глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стахановец я, Тань по выходным. У меня эти дни полностью посвящены скрапу. Я так отдыхаю. Мужа покормила и скрапить:))

      Удалить
  8. Наташа, какое классное начало! Так держать, ты прям все и везде успела! Супер =)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, ну ты всего переделала! Блокнот суперский))) А магнит и баночка красотули! Я вот уже тоже задумываюсь над тем, как лучше ножи хранить... Есть идея, но пока не могу осуществить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, а вот так хранить ножи очень удобно. Создавать для них альбом долго, да и украшать его особо не стоит, ведь таскаешь туда-сюда, а так на магнитный винил прилепила, в папку поставила и хорошо:))

      Удалить
    2. А я мечтаю повесить магнитную доску и на ней ножики хранить))) После ремонта моей мастерской думаю так сделать)))

      Удалить
    3. Идея хороша, но у меня такая доска займет пол-стены в спальне:))

      Удалить
  10. Столько красивых работ и все такое позитивное!
    И для ножиков домик сотворился- здорово! А я храню по дедовски в папке в файликах-неудобно но зато все в одном месте-пока так ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка!:)) Моя система хранения пока себя оправдывает, самые ходовые ножи всегда рядом.

      Удалить
  11. Магнитик шикарный!!! И столько сделано! Вот это объем!
    Заглядываюсь на ножедомик, тоже подумываю что-то такое сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Ножедомик очень удобный:))

      Удалить
  12. Ух, ничего себе сколько всего можно успеть за неделю! Наташа, ты молодец! и коробочка, и магнит чудесные! А навести порядок в ножах - это большое дело! Эх, жаль что этот сапожник снова мимо меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а ты сейчас присоединяйся, думаю не поздно.

      Удалить
    2. Присоединиться то не поздно, но у меня тот редкий случай когда у меня несколько проектов не для себя) а время, силы и вдохновение к сожалению не бесконечные) а жаль!

      Удалить
    3. Да, когда несколько проектов, то сложно. Я вот никак толком не могу начать делать блокнот по курсам. Вечно каких-то составляющих недостает.

      Удалить
  13. Наталья, приятно познакомиться. Давай общаться "на ты", не против?
    О, я в полном восторге от твоего блокнота, прямо руки зачесались тоже порисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против:)) Считаю, что возраст и "ВЫ" для паспорта:)) А блокнот реально затягивает:))

      Удалить
  14. Классссссно!!! Блокнот, что надо!!! Мега-крутбл! Креативная Наташа! Коробочка суперово, и магниты, и альбом с ножами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Стараюсь креативить, это ж так увлекательно:))

      Удалить