пятница, 10 февраля 2017 г.

СП "Сапожник с сапогами"

Всем привет! Вот долго я думала, смотрела, читала, все мои подружки по блогосфере здесь, причем уже не один сезон, решилась и я!:)) Пожалуй попробую поучаствовать в 4 сезоне Олиного СП:))
Планов как всегда громадьё, но не все исполнимо, работа мешает:))

Значит так: 
1. Изучаю уроки в курсе Инны Бронниковой по чудесным миксовым блокнотам. Обязательно буду делать!
2. Сделаю небольшие фотопапки: про Прагу и про одну маленькую чудесную девочку Соню:))
3. Заполню до конца фотопапку про Тай, там еще кучу фото нужно приклеить.

4. Подруги, оказывается уже несколько раз, просили обложки на мужские паспорта, а я выпустила это из виду:)) Хотя женские есть уже у всех:))
5. Оля моя едет в Тай, я сказала ничего не выкидывать (программки, билетики, открытки) все везти домой, буду делать еще одну Тайскую фотопапку.
6. Мамуля хочет красивую фоторамочку, сделаю!:))
7. А еще я наконец-то начала заполнять блокнот для творческих людей  "Уничтожь меня" от Керри Смит. Пролежал он у меня почти год, потом я его на работу унесла, начала в нем рабочий бред записывать. Но посмотрев на "Ю-туб" кучу вариантов оформления сего чуда, решила тоже этим заняться. 
Увлекательно, скажу я вам!:)) Особенно после выноса мозга на работе, вечером что-то порисовать и поклеить.

Пока вот так, что получится посмотрим:))

10 комментариев:

  1. Ах, какая Царица - шикарно! Обязательно показывай нам, как проходит процесс уничтожения;)))) Отличный творческие планы, обязательно буду следить за успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, покажу конечно. Но совсем уничтожать блокнот не хочу, он у меня останется как арт-бук своеобразный. То, что получается мне уже нравится:))

      Удалить
  2. Очень интересные планы!!! Успехов!!!
    Рада, что ты присоединилась к нашей дружной компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Интересно все же с вами!:))

      Удалить
  3. Наташ, основательные такие планы, правильные))) Очень рада, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, приветствую в наших рядах! Отличные планы, и пусть они воплотятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, молодец, что влилась в тусовку! Планы-класс! я в этот раз не участвую, но со стороны с удовольствием послежу)) Удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Попробую побыть сапожником, вернее сапожницей:))

      Удалить