четверг, 2 февраля 2017 г.

Роскошная открытка:))

Всем привет! Открытки делаю редко, но на мой взгляд,  метко!:)) Вот и сейчас показываю открытку по новому заданию в "Скраповом мире". Это годовой проект "Шерше ля фамм". И сегодня задание от Коко Шанель:))

Один из ее афоризмов и станет  вдохновением в этом задании.
"Роскошь - это когда изнанка так же красива, как и лицо!"
Итак, задание: сделать открытку, у которой будет оформлено полностью "лицо", серединка и оборот. Я ее сделала!
Скажу сразу, идею такой открытки я взяла у Танечки Гулиной, вот тут.
Очень мне понравились бусины на ниточках!
Открытка сделана из бумаги одной коллекции. Это коллекция Especially for her от Fabrika Decoru и она многослойная. Слои посажены на пивной картон.Использовала примовский шерстяной шнур, такой классный, пушистенький, примовские бусины и цветок.
Тюлька двух цветов, вырубные пионы и вырезалки. Микробисер, паейтки тоже пригодились.
Ножички со строчкой мне очень нравятся.
Под примовским пионом, еще один тканевый цветочек. И чудный бантик в горошек тут же примостился:))
Спинка вот такая.
Внутри тоже цветочки и пайетки, а еще карман для денежки. Скоро у подруги День Рождения, вот и будет подарок. В карман денежку запрячем и сделаю еще карточку с поздравилкой. Открыточка мне очень нравится, уверена, нет даже знаю, что и Оля моя тоже будет довольна:))
Пока пойду добавлюсь в линки, а скоро покажу очередные паспортные одеяния:)) Всем удачи!

18 комментариев:

  1. Это не открытка - это настоящий букет! Нежный! весенний! вдохновляющий и радующий! Очень приятно, что "мысль додумалась и придумалась") Спасибо за участие в блоге "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна за отзыв! И блогу за очень интересное задание, представляю, что будет дальше!:))

      Удалить
  2. Наташенька, роскошно и очень женственно! Я была бы рада такому подарку))) Какой интересный проект! Жду обложечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Иди в Скраповый мир, там много интересного:)) обложки скоро покажу:))

      Удалить
  3. Наташаа, очень красиво и богато на краски и детальки!Разглядывала с наслаждением) Очень нравятся бусинки на ниточках, так они здесь к месту! Действительно-роскошный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, старалась все сделать в такой вот цветовой палитре. И самое главное, забыла, что ниточку такую примовскую покупала, полезла в короб искать что-то подходящее, а тут и она:)) Поэтому сегодня разбираю и сортирую свои залежи ниток, лент и кружев:))

      Удалить
  4. Вау!!! :) Прямо уже весна-весна! %-) Очень красиво, Наташ! :) И спасибо от СМ за участие в конкурсе! :) Удачи!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Есть еще идея с твоим чипом:))

      Удалить
  5. Какая шикарная идея с бусинками! И открытка вышла просто шедевральная! Здорово вырубной цветок подходит под рисованные цветики ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, идея с бусинами очень выигрышная. Сходи еще у Тани посмотри, ссылку я дала.

      Удалить
  6. Наташа, какая красота! И правда роскошная открытка! Бусинки на ниточках смотрятся очень здорово! Я бусинки на ниточках в альбомчиках использовала несколько раз. а вот в открытках никогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!:)) Я теперь и в альбомах попробую, тем боле, что такие примовские нитки еще заказала несколько цветов.

      Удалить
    2. А я нанизывала бусинки на вощеный шнур) у меня он в любимчиках))

      Удалить
    3. Вощеные у меня тоже есть, но тут нужен был понежнеее:)) А вот эти примовские такие и есть, они тонкие и шерстяные с ворсинками. Еще очень люблю твайны.

      Удалить
    4. Ну тут то понятно) надо мне обратил внимание на эти шерстяные шнуры и расширить запасы)) а твайны у меня есть, но пока лежат, ждут своего часа. Надеюсь дождутся;)

      Удалить
  7. Наташа, настоящая феерия цвета и нежности))) И бусины на шнурах - действительно, оригинальный и очень симпатичный приём! Всё очень симпатично, а с карманчиком для денег ещё и - многообещающе))) Спасибо от Скрапового мира, что вдохновились нашим заданием: всегда приятно, когда задание помогает реализации конкретных планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа за большой и приятный комментарий:))

      Удалить