воскресенье, 29 января 2017 г.

Опять они ... одежки для паспорта:))

Всем привет! Обещают вскоре всем вместо паспортов карты сделать, тогда и обложки будут не нужны:)) А пока паспорта есть и на обложки спрос тоже есть:)) Вот люблю я их делать, хотя складываются они у меня не в лёт, над каждой раздумываю долго:))
Мужские уже все забрали, покажу новые, которые сложились на выходных.
Кучка из трех штучек:))
Первая сложилась вот эта. Назвала её обложкой для любителя горных деревушек , а проще для путешественников. Неважно мужчина это или женщина. Этакий унисекс получился:))
Вторая, любимка моя:)) Думаю может себе оставлю:)) Тут все моё - золото, туфельки, украшения, сумочка, духи. Каждой девушке и женщине это близко:))
Третья, вроде с пионами:)) Я правда им золотого обрамления добавила. Горошки тоже люблю:))
В декабре была на юбилее родной школы, в которой училась и работала.
Фотографии потихоньку до меня доходят. Здесь я со своими бывшими ученицами. Был у меня всего один выпуск в 2002 году, поэтому остался родным и любимым.
Ностальгия, однако:)) Я тут еще такая стройная:)) Причем стою с этими же девушками, Юлей и Машей.
И это тоже я:)) Сей шедевр мои дети нарисовали на стене в библиотеке, года два назад его только закрасили, а жаль:)) В коляске моя самая любимая девочка-ученица, моя названная дочка - Полечка-Лялечка, мы с ней до сих пор дружим. Я ей альбомчик делала.На общем фото она стоит за мной. Интересное было время. Все же работа в школе с детьми, намного привлекательнее моей сегодняшней, с кучей бумаг, отчетов и мониторингов. Ностальгия:))
А теперь перехожу опять к обложкам и сажусь делать обложку с часиками, ибо такой заказ:)) Удачи всем! Скоро покажу очередную открытку с клумбой, которая мне очень нравится:))

14 комментариев:

  1. Наташенька, я ещё в Инсте обложечкамм любовалась. Мне и деревушка нравится и яркая девочковая. Все такие красивые, стильные! А ты и сейчас стройняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Ага, стройняшка, почти:)) Стала есть очень много сладкого, вот хочется пироженку, мороженку и все тут!:))

      Удалить
  2. Классные обложки,Наташ!Абсолютно разные,в каждой своя изюминка.А мы с коллегой для семинара готовили гостям подарочки.Они получились почти близнецы.Попозже сфотографирую,заходи посмотреть.А сладенькое,не очень часто можно и нужно!Я называю это - радовать себя мелочами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Зайду обязательно, я стараюсь ко всем заходить почаще:)) А сладкими мелочами я что-то увлеклась, надо бы сделать передых, а то придется весь гардероб сменить:))

      Удалить
  3. Наташа, обложки классные как всегда! я тоже обожаю обложки на паспорт делать, только у меня рынок сбыта совсем не налажен, поэтому не делаю их последнее время, а то они ж даже не убиваются!) меняю иногда себе одну почти новую на другую новую) Мне тоже из твоих больше всего с домиками понравилась)
    И да, лично конечно тебя не знаю, но судя по общению тут - работать тебе точно надо с людьми, и побольше, побольше людей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, я работать вообще уже не хочу:)) Хочу сидеть дома и заниматься творчеством и иногда лениться:))

      Удалить
  4. Наташа, обложечки-чудо! Мне первая больше всего нравится, домики такие хорошенькие, блестяшные)) Остальные ,конечно, тоже очень привлекательные! Фотки прелестные)) такие вы красотки! сплошной позитив и приятная ностальгия от подобных встреч, и это здОрово! Побольше бы таких моментов!)) рисунок определенно будущий художник рисовал)))
    сердечко тебе на следующей неделе точно вышлю-приболела я чуть-чуть, оклемаюсь- и сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Ты выздоравливай, успеешь отправить. А про художника ты точно определила:)) Это рисовала Полина еще в 10 классе, а теперь она архитектор и дизайнер. Причем очень крутые вещи умеет делать, в том числе и изо льда.

      Удалить
  5. Наташ, очередная красота! Не буду оригинальной - я тоже в восторге от обложки с домиками, она такая необычная получилась! Хотя они все стильные красотули, но эта - блеск! Фотографии чудесные, вот уж точно - ностальгия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиль! Обложка с домиками очень гармоничная вышла, все так хорошо улеглось на ней:))

      Удалить
  6. Наташа, обложки - супер! Тоже люблю их делать, правда что-то в последнее время спрос упал.
    Из трех больше всего очаровала вторая, с женскими штучками. эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я знаю, что ты это дело любишь, часто твои рассматриваю, красивые!:))

      Удалить
  7. Какой теплый и душевный пост, пронизанный ностальгией! Как же здорово иметь такие воспоминания и возможность возвращаться к ним, черпать в них энергию и силы для новых свершений! Мой муж приблизительно год пытался влиться в эту колею (ведь по образованию он преподаватель биологии), но так и не смог, не его это. Этим делом должны заниматься люди по призванию ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лиза, в школе работать может не каждый. У меня был всего один выпуск, потом захватила административная работа:)) Но мои дети так и остались моими детьми, хотя им уже по 30 лет:))

      Удалить