вторник, 24 января 2017 г.

Зайка Алва и опять обложечки

Всем привет! Смотрите, кто у меня появился!:)) Эту очаровательную заю зовут Алва, в переводе с норвежского  - эльф. Назвала так её создательница - Танечка Гулина, с которой я познакомилась в Контакте.
Заходите в Тане в группу, там очень много красивых заек, открыток и альбомов.
А еще я опять открыла работу паспортного стола:)) Заказали одежки на паспорт на 23 февраля. Решила сделать плотную обложку, обтянуть бумагой с эффектом тиснения пивной картон. Плотную я уже делала летом, вот она.
Сейчас получилось так.
И бумажная в хорошей пластиковой сверху.
Купила недавно в одной из групп Контакта бумагу старых коллекций, чему очень рада! Вот такая обалденная фактурная. Плотная и очень приятная на ощупь. Принты такие ненавязчивые.
Вот они обе рядышком.
Сделала их и в очередной раз для себя убедилась, что мне больше нравятся именно бумажные обложки в пластике. Все же защита, и под пластиком все очень хорошо держится, даже многослой, а он у меня практически везде:)) 
Поэтому решила продолжить серию.
Добавились еще две:))
На обороте так.
А вот и вся серия.
Недавно я наконец-то решилась купить себе костяную палочку для биговки, которую тут же и пустила в работу.
Родная Scor-Pal сточилась и стала плоховато биговать. И если изначально мне просто жалко было за палку отдать 500 рублей, то теперь я понимаю, что это надо было сделать намного раньше. Нельзя жалеть денег на хорошие инструменты! Все эти разговоры про биговку спицей, ручкой или ножницами ерунда полная! Особенно это понимаешь когда попробуешь  биговать и разглаживать все костяной палочкой:))
Пока все, пошла думать над очередными обложками:)) Всем удачи!



6 комментариев:

  1. Какая милая зайка! Покажи как-нибудь всех вместе: басиков и заю ))))) Обложечки как всегда потрясные! А про палочку ты меня почти убедила. Я сейчас бигую шпажкой для шашлыка - там одна сторона так заостренная, мне казалось удобным ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ключевое слово - казалось:)) костяную палочку даже в руках держать приятно, не то, что биговать и разглаживать:)) Фотосессию своих игрушек сделаю:))

      Удалить
  2. Ой, зайка -прелесть прелестная! Обложки очень интересные, стильные, как всегда! Первая такая солидная-благородная, не иначе для начальника)) про палочку и инструменты согласна на все 100%))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а еще у зайки шуба с подкладом:)) Вообще очень профессиональная работа, думаю заказать еще заю в летнем платье с кружевами. Обложки разобрали, заказали еще в таком стиле и что интересно для женщин:))

      Удалить
  3. Наташ, обложки суперские! Я на мужских зависаю и долго думаю... Слифтю идею, можно? А про инструменты согласна на все сто - я вот тоже созрела, наконец, и заказала себе к ДР доску для биговки Марты))) правда, не знаю, какая там палочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Лифть конечно! Для меня мужские работы сложновато даются, но вот эти сложились на удивление сразу. Видимо бумага так на меня повлияла. Про палочку с доски Марты слышала, что тоже стирается. Они на досках все же пластиковые, а не костяные. Посмотришь, у меня моя пластиковая стерлась через года два.

      Удалить