суббота, 21 января 2017 г.

Про творчество, детство и мой долгострой))

Привет всем! Недавно в "Контакте" нашла чудную картинку с высказыванием. Очень мне она понравилась!
Ведь так и есть, все правда!:))
Все мы немного дети, ведь играемся бумажками, красками, бусинками:)) А я еще и фанат "Басика". Все началось с бумаги, а переросло вот во что:))
Сначала он был у меня один, а перед Новым Годом я заказала еще парочку и уже их получила.
Теперь у меня такая вот компания есть. Думаю это не последние:))
Осенью заказали мне сделать декоративную букву, а поскольку фамилия Фомины, то сами понимаете как трудно сделать букву Ф. Поэтому я попросила такую букву у Ани Немирович и она мне её сделала и подарила в заказе. Буковка из дерева, такая приятная и ажурная. Дотянула я с ней аж до Нового Года, все думала как лучше оформить. Сегодня закончила. Показываю:))
Помимо буквы я еще и рамку для фото сделала. Взяла готовую основу рамки формата А-4, из пивного картона сделала внутренние рамочки, обтянула их бумагой недавно купленной на распродаже. Очень красивая коллекция.
Фотограф из меня еще тот, каюсь:)) Вот сама буква. Здесь у меня куча микробисера на медиуме, краски, спреи. Вырубка, пайетки, примовские цветики. Вживую смотрится намного интереснее.
Совсем близко.
А, забыла, на букве еще и точки пастой нанесены через трафарет. Но микробисера я все же пересыпала, а отодрать уже никак:))
Фрагменты клумб:))
Цветочки вырезала из этой коллекции.

 Еще фрагменты.

Золотую бумагу купила в Хабаровске, к моей радости там открыли "Леонардо", а в нем есть бумага больших форматов.
И вот с такого ракурса еще покажу.
И еще в процессе подготовки к облагораживанию буквы и рамки я увидела красивущую доску вдохновения в блоге Candy FLoss
Лично меня сияние золота всегда вдохновляет, я обожаю золотые сережки, хотя и серебро тоже есть:)) С доски я взяла золотой цвет и пайетки с кучей микробисера. То, что получилось вы уже увидели:))

Вот еще лапки, но без тапок (это я про тапки Пугачевой:)) Всем тепла!:))

13 комментариев:

  1. Наташенька, какой чудесный комплект, буква прямо царская получилась! Басики появились даже у нас, правда в детских магазинах;) Но твой живой "Басик" Вася гораздо краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза за царскую букву:)) Басики - моя любовь, но Вася вне конкуренции!:))

      Удалить
  2. Шикарно получилось! Вот люблю я твои клумбы, Натусь, они такие классные! Здорово все получилось! Басики красотульки, но полностью согласна с Лизой - Василий вне конкуренции! лапки погладить хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, Вася - отдельная песня:)) Лапки прям затискать хочется, но он не дает. Не любит когда его зря трогают:))

      Удалить
  3. Наташа, отличная идея с внутренними рамочками! как раз вчера рассматривала в магазине рамки, но так и не надумала как украсить, а с такими дополнениями пространство для творчества сразу появляется, возьму на заметку) А с буквой твоя композиция вообще по-дворянски так выглядит))) чисто Петергоф)
    и... лапки бесподобны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, завтра понесу отдавать, скажу, чтобы обои соответствующие подбирали под сей Петергоф:)) Лапки - да, прелесть!:))

      Удалить
  4. Наташ, какое чудо интерьерное получилось!так здорово ты буковку с рамкой сроднила, и украсила очень гармонично, так шикарно вырезалки с обёмными цветочками сочетаются! люблю такие штучки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Тань!:)) Старалась все сделать в едином стиле. Заказчице понравилось. А я вот опять вижу, что фото плывет, хотя при увеличении видно лучше.

      Удалить
  5. Здорово, блеск и золото! Буква так вообще классная, нравятся все эти завитки!
    Спасибо за участие в задании нашего блога Candy floss!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, привет! :)) сто лет не была в гостях) Классное семейство Басиков! У меня тоже целая семья)) Но я остановилась на 3, хотя их столько разных, что глаза разбегаются! Комплект получился замечательный! И микробисер на буковке очень хорошо смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя!:)) Да, затягивает всех Инстаграмм, правда я до сих пор не пойму как там люди целые посты строчат, ведь неудобно с телефона, да и с планшета тоже:)) А Басиков много, и хочется всех, но куда их складировать:)) Я пока тоже остановилась на этих:))

      Удалить
    2. Видимо я не в их числе)) я и инстаграм забрасываю периодически, сейчас вот веду, но в гости и там почти не хожу ни к кому(( то одно, то другое и...не хватает меня что-то сейчас почти ни на что) да-да! Я тоже не понимаю как там можно сочинение настрочить?? хотя для меня в принципе написать сочинение тяжело, но там то!

      Удалить