пятница, 20 января 2017 г.

Блог-хоп "Давайте дружить " от "Зачарованных скрапом"

Всем привет! Ха, это мой первый пост в 2017 году!:))  Что-то после праздников я расслабилась, отдых затянул, потом сразу навалилась работа, покажу как:))
 Это я работаю в творческом блокноте "Уничтожь меня" :))
А тут я на праздновании 55-летия своей родной школы как представитель Управления образования и выпускница этой школы, проработавшая в ней почти 15 лет.


Совсем недавно открыла я для себя  блог "Зачарованные скрапом", увидела СП по фотопапкам, решила посмотреть и осталась. В СП не участвую, пришла к выводу, что это не мой формат, я кошка, которая гуляет сама по себе все же:)) Но почитать и посмотреть мне очень интересно! И спасибо девушкам, что показали и мою фотопапку:))
Тут же в "Зачарованных" начинается блог-хоп "Давайте дружить!"
Довольно интересная затея у девочек. Правила:
"Вы, наши читатели, тоже не оставайтесь в стороне:
Пройдите по всем постам Блог-хопа. Оставьте комментарии под нашими постами с указанием города где вы живете и скрапите. Среди всех комментаторов будут разыграны призы от нашей ДК. Разместите в СВОЕМ блоге информацию про "Блог-хоп "Давайте ДРУЖИТЬ" и расскажите про свой город: общаетесь ли вы с другими скраперами, где встречаетесь, где покупаете скрап-товары и всё что считаете важным и нужным. Возможно, кто-то ищет круг общения именно в вашем городе и эта информация будет ему очень нужна! Добавьтесь к нам в постоянные читатели:)
Вернитесь в ЭТОТ пост и добавьте ссылку на свой рассказ в линки."    
Значит так: по всем постам я пройдусь. У себя я информацию разместила, рассказываю про свой город. Кто не знает еще, я живу на самом краю географии в городе нефтяников - Охе. Это самый север Сахалина. Смотрите красота какая! У нас снежно, морозно и солнечно.

 Мы на острове, а это значит, что много чего того, что на материке считается естественным и распространенным у нас просто нет:)) Например у нас нет скраповых магазинов, и многие люди в городе даже не знают о скрапе. У нас нет магазинов с картоном и большими листами дизайнерской бумаги, скрапбумага  тоже отсутствует, хотя в одном из магазинчиков не так давно я нашла бумагу от "Арт Узор" по листу и этот лист стоит 50 рублей:)) Необходимый нам клей "Момент" у нас бывает, но стоит он вот так - маленький тюбик 100-130, а большой уже около 300 рублей.  МК у нас тоже не проводятся, кто поедет в такую даль?:)) Радует, что можно купить разные кружавчики, тесьму, стали завозить ткани, пригодные для скрапа. И даже открылся магазинчик для рукодельниц, с преобладанием пряжи. Поэтому самообразование, просмотр вебинаров в записи, ибо время не совпадает:)) В общем такая вот картинка. Выход -  я пользуюсь интернет - магазинами. И их у меня довольно много накоплено.   Очень люблю магазин Кати Красновой (Питер), с которой знакома лично, ведь Катя жила в моем любимом Хабаровске:))
Вот собственно опять я, ездили с мужем  на Новый Год в Хабаровск к сыну, отмечать мои 50 лет:))
Продолжаю: в городе нас было трое скраперов. С Наташей Шугаевой (Уфа) я познакомилась на сайте "Страна мастеров", увидев, что она из Охи. Общались, но осенью Наташа переехала в Уфу. Еще одна мастерица работает у нас в дополнительном образовании, делает интересные работы, но блог не ведет.  Вообще-то на Сахалине мастеров много, но они на юге:)) Катя  "Серафима" (Холмск), Инна Паламарчук (Южно-Сахалинск). В "СМ" я познакомилась с чудесными людьми: Таня Дорофеева (Москва)- мотиватор мой, Лиля Плахова (Узда,Беларусь), Лена Полякова (Зея), Ленуся Марченко(Гомель,Беларусь), Лиза-Лисичка Мирошниченко (Симферополь,Крым), Галя Моисеева (Старый Оскол), Марина Лийлу (Москва), Маша Курдыбайло (Котлас), Настя Мурашова (Москва). Через группу магазина Фентази и опрос Оли Килиной (Чайковский) я нашла свою землячку Олю Стальмакову (Сургут), которая тоже занимается скрапом. Опять же через Фентази я узнала Наташу Зеленину (Нижний Новгород), фею планеров:)) Искала Дальневосточников, нашла Юрате Подерега(Петропавловск-Камчатский) и Аню  Немирович (Находка), у нее тоже чудесный магазинчик и чип собственного производства.  А самым первым мастером, кого я узнала была Наташа Шук, ее магазинчик я открыла для себя одним из первых. Вообщем все мои скрап знакомства пришли из сети:)) А  самая давняя моя  подруга и не только скраповая - Юля Кузнецова (Волгоград). Мы познакомились на учительском портале. Еще я люблю читать блоги Наташ, мне кажется, что это у девушек с этим именем много общего. Практически так и есть!:)) Одна из последних моих знакомых - Наталия (Москва). И одну из моих троих лучших подруг тоже зовут Наталия:)) А немного больше про меня вот тут.
И это тоже про меня:))  Вот, наболтала:)) Скоро покажу новую работу, она в процессе. До встречи!

28 комментариев:

  1. побольше вам скрап-приветов с материка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Стараемся общаться побольше, не смотря на разницу во времени и расстояния:))

      Удалить
  2. Скраперы выживут везде! И это классно:))) очень интересный рассказ! Спасибо, что присоединились к БХ от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Нина, за визит! Интересное дело вы затеяли:))

      Удалить
  3. Дааа, красиво у вас, но суровооо)) но как пела группа "Ноль": настоящему индейцу, завсегда везде - ништяк))) Искренне рада нашему знакомству!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как!!! Тань, а вот в этом году по-моему суровее у вас:)) Какой-то январь у нас теплый, необычно для Сахалина. Да и в Хабаровске было тепло, у меня в памяти совершенно другой зимний Хабаровск:))

      Удалить
    2. а у нас в этом году как раз такая же зима, как и в моем детстве)) очень радует))

      Удалить
  4. Наташа, как ты здорово написала! Ты такая молодец, даже на вебинаре не просто спишь, а рисуешь! Круто! Я сразу вспомнила лекции, тоже всегда рисовала, особенно на истории КПСС. Побольше тебе хороших скрап-подружек, времени на хобби и творческой музы!Пойду почитаю твои ссылочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась писать, Марин, видишь как много понаписала, хотя не часто так бывает:)) Хорошие вы у меня уже есть и радует, что находим время на общение, что сейчас редкость. Одни лайки кругом:)) А по Истории КПСС лекции у нас вела этакая бабушка с прической-кактусом на голове. Мы садились подальше и занимались своими делами. А вот на семинаре была такая партийная тетя принципиальная, приходилось переписывать конспекты непонятного бреда знаменитых товарисчей и с чувством декламировать, чтобы получить зачет автоматом:))

      Удалить
  5. Наташ, по твоим работам даже не скажешь, что ты не на материке:) и в суровом климате, настолько теплые и яркие у тебя работы! А твои фоторепортажи я обожаю смотреть, "ходить" с тобой за грибами и даже просто "посидеть" в твоем рабочем кабинете:) Удачи тебе, моя хорошая, пусть и далекая, но такая близкая скрап-подружка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся,приезжай, пойдем за грибами вживую, вернее поедем, ходить страшно - мишки кругом:))

      Удалить
  6. Наташа, заинтересовала ты меня... пойду поинтересуюсь блог-хопом. Было интересно еще раз, подробнее узнать про твой родной город;) Отдельное спасибо от мужа по фото снежной красоты)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, Лисичка обязательно! Спасибо мужу, что заценил мое фото на телефон:))

      Удалить
  7. Хороша выпускница - ничего не скажешь! Спасибо за рассказ такой интересный, с удовольствием еще раз почитала про тебя) Красиво у вас там, жаль, что далековато... Знаешь, подумала о том, что все же здорово, что скрап нас всех познакомил, что есть возможность вот так запросто поболтать, не смотря на расстояние, поделиться чем-то... Спасибо, что ты у нас такая есть!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, я тоже рада и счастлива, что вас нашла! Все таки у нас даже в блоггере сое особое скрап-сообщество образовалось, даже на расстоянии. Представляю, что будет если мы встретимся на Большой Земле:)) Хотя, может быть когда-нибудь Сахалин станет туристическим раем:))

    ОтветитьУдалить
  9. Живу в Хабаровске, а этого дивного кота не видела:) Привет с большой Земли:) На Сахалине хорошо отдыхать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а я почему-то думала, что ты в центре России, была в блоге:)) Я обожаю Хабаровск, это город моего студенчества. А этот дивный кот в новом ТЦ "На Пушкина" около центрального рынка.

      Удалить
    2. А я мечтаю жить у моря:) Хочу переехать во Владивосток:)У вас моря хоть отбавляй. Но вот островное положение - это не гуд. Обязательно проведаю этот ТРЦ:)

      Удалить
  10. Наташа, спасибо за рассказ! Интересно было почитать =))
    У нас есть что то общее, я тоже живу на острове, только в противоположной стороне- в Ирландии =) Ирландия тоже не особо богата на скрап магазины, но пара штук есть. Хотя большую часть материалов приходится заказывать из Англии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, точно, острова-они такие!:)) Давно тебя читаю, теперь точно уже приду в ПЧ:))

      Удалить
  11. Привет! Очень приятно познакомиться :) Я тоже с острова - Ирландии :) только у нас снега нет, я по нему очень скучаю! Тут зимой дожди и ветер :(
    Со скрап товарами тоже вам при беда, все самое "вкусное" заказываю с "большой земли" или англии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мне тоже очень приятно! Набирается уже нас целая компания - островных жителей:)) И совсем не страшно, что мы в разных странах живем:)) Дожди и ветер у нас тоже частые гости, только летом,осенью и весной. А сейчас полно снега. У нас тут на шельфе работают американцы и ирландцы случаются, как-то даже переводчица заказывала у меня открытку для ирландца новогоднюю, обязательно с падубом:))

      Удалить
    2. Очень здорово! А что они там делают?

      Удалить
  12. Ой, сколько знакомых девочек)) скрап на самом деле очень объединяет и города и души))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо что поддержала нашу затею и открыла линки таким замечательным постом!
    Очень рада знакомству и добавляюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже очень довольна знакомством с вашим блогом и всеми вами!:))

      Удалить