суббота, 31 декабря 2016 г.

Предновогоднее:))

Всем привет! И всех с Новым годом, хотя время у всех разное. У меня уже глубокий вечер, скоро уже и Новый год. А значит можно спокойно, не думая о работе, ничего не делать:)) Можно почитать, посмотреть кино, погулять. Вот сейчас только опять же пересмотрела хороший русский фильм "Мужчина в моей голове". Уже несколько лет его в предновогодье смотрю как и "Иронию судьбы". В общем всем здоровья, удачи, творческих успехов!
И календарь покажу, который сделала для своей подруги Татьяны, с которой мы с института дружим. 
В основе дизайнерский картон. Календарная сетка от Юлии Лодья. Внутри кармашков карточки с высказываниями на одной стороне, а на другую можно наклеить маленькое фото. Тут же шейкер с иллюстрацией Элины Эллис.
Карточки с мотиваторами.
Полистаем:))
Листочки, цветочки и бабочки:))
Дотсики прозрачные и разноцветные очень в тему пришлись.
Обратная сторона. Календарь можно то одной стороной к себе ставить, то другой, задумка такая:))
Очень мотивирующие надписи:)) Покажу его в блоге "Посиделки за скрапом"

В блоге  делают календарь для коллег, но мы с подругой обе в образовании работаем поэтому коллеги. Правда в разных городах и ведомствах, но не суть:))
Спонсор этого задания Арт-студия чипборда "Матрешка"
А еще в блоге Evolution scrap интересное задание " Не только календарь, но и..."
Сделать любую работу в которой будет присутствовать календарь или задекорировать сам календарь, чтобы его можно было использовать еще по одному назначению.
 Вот у меня получился такой миник с мотиваторами, календарем и местом под фото.
Шарик вот такой еще сделала.

Ну вот пока и все мои творения:))
Это тоже моё, но уже не новое:))

20 комментариев:

  1. Наташенька,с Новым годом!Всяких благ тебе в Новом году!Календарь,буквы,шар - все классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь! С Новым годом! Календарь в итоге красивущий получился))) Вдохновения, оптимизма и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Он сначала не шёл, кармашки придумались в ходе, видимо потому, что основную часть я делала в день своего Дня Рождения:)) и теперь он мне очень нравится!:))

      Удалить
  3. Наталья, какой прелестный подарок для подруги, сплошные милота и очарование!!! Мне прям вот ооооочень понравился календарь, такой он весь девочковый-девочковый))). Здорово!!! Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании. С уважением и самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Моей Тане он тоже очень понравился:))

      Удалить
  4. Наташенька, привет в Новом году! С наступившими празднкиами, всех благ! Отличный у тебя календарик вышел, такая палитра женская=женская получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Ну да, палитра самое оно:)) Мне он очень нравится, такой уютный получился:))

      Удалить
  5. Чудесно, когда 31 декабря нет суматохи и есть время на себя, на любимый фильм и на новый пост в блоге)))). Спасибо от ES!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Думаю, что так и должно быть:))

      Удалить
  6. Классный календарь! И так нравится шейкер!!! С Новым годом! И спасибо, что творите с ES!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой же он классный!! Ой, сорри, со старым-новым годом!!! А кармашки для высказываний просто покорили меня! Ты не только паспортистка, но ещё и календарных дел мастер:) СПАСИБО, за поддержку наших заданий от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ты знаешь, он мне так нравится, что решила себе такой сделать:))

      Удалить
  8. Очень ярко и жизнеутверждающе) и я не устаю повторять, что обожаю шейкеры)
    Спасибо, что творите с ES)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам и ЕS за любовь к шейкерам :))

      Удалить
  9. Чудесный календарь! Столько мотивирующих и нужных надписей! Украшение стола на весь год!
    Спасибо от блога Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Думаю,что унывать этот календарь не позволит:))

      Удалить
  10. Красота какая! Супер получилось! Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить