суббота, 24 декабря 2016 г.

Опять магниты:))

Всем привет! Я теперь пишу в блог по субботам, наверное и достаточно, работ особо нет, что-то не хочется, вернее планов куча, а вот  они только в голове:)) На работе так выматываешься, что дома хочется только лежать:))
Сегодня получила ножи от Юли, наша доблестная Почта России малюсенькое письмо везла видимо через Китай:)) А другая посылка из Питера в Москву шла 9 дней, когда же она до меня дойдет?:))
Бабочки, птички, возможно начну делать бабочковый альбом с птичками:))
Еще кассиром подрабатываю:)) Шутка:)) Выдавала премии победителям муниципального этапа Всероссийской олимпиады.
Зная мою любовь к подсолнухам подруга сделала и подарила мне картину с ними, с пионами у меня тоже есть, но пока без рамы:))
Тема подарков продолжается:)) Муж из командировки привез мне вот такого покемона. Я зову его тушканчиком. Правда ведь прикольный:))
Начала про магниты , вот один из... Маленький с шейкером. Они у меня сейчас все с шейкерами. Нравится мне шуршалки делать, да и смотрятся они интересно.
Вот такой, с ветками и игрушками - пуговками.
И такой, на диске. Следую хештегу #дискивдело, который у меня стоит на магнитах в Инстаграмме.
Вот пошевелила и снег посыпался:)) Сделала его мамуле в подарок и он уже полетел в Кострому:)) А фото покажу опять же у соседей в Камчатском Скрап Клубе в задании про круглую форму.
Шарики мохнатые у меня еще есть, но их еще нужно отфотографировать.

12 комментариев:

  1. Наташа,магниты - прелесть!Я все тоже планирую себе купить набор ножей круги,прямоугольнички.Без них шейкер красиво не сделать.И еще подумала о том,как вам там не хватает солнышка и тепла.Это я насчет подсолнухов.У нас летом куда ни поедешь в дальнюю поездку - за окнами тебя сопровождают поля подсолнухов.А мы и не ценим.Как-то очень уж привычно.Сейчас вспомнила их - а ведь как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, подсолнухов у нас нет!:)) Но вот солнце есть и практически всегда, зимой оно такое слепящее. Правда оно у нас нет греет, но это мелочи:))

      Удалить
  2. Наташ, магниты твои замечательные, как всегда! Вот созрею и сделаю себе шейкер))) Какой-то у меня сейчас творческий ступор, хотя вроде идеи в голове есть))) Очень нравится магнит с твоим фото, здорово, что он у мамы висеть будет! И вообще - с наступающим тебя, всего ничего осталось))) Вдохновения, новых идей и сытого хомяка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! У меня тоже немного ступор есть, второй день сижу с календарем. Да еще и проблемки разные к концу года появляются, стараюсь преодолевать:))

      Удалить
  3. Натуль, магнитики чудесные, особенно- с тобой в главной роли)) Хороша! покемончик забавный, цвет мне его нравится)) Подсолнухи люблю тоже)) С наступающим тебя! вся муть эта уйдёт скоро, вместе со старым годом... Нового счастья тебе,дорогая!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Нового счастья уже хочется!:))

      Удалить
  4. Наташ, ты прямо "магнетическая" девушка! Магнитики хороши!!! Пекимошка забавный))). С Новым годом наступающим! Пусть в Новом году будет всё так, как ты захочешь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие магнитики интересные и очень красивые!
    Спасибо от блога Камчатский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить