четверг, 15 декабря 2016 г.

Открытка для новорожденного мальчика

Всем привет! У меня в последнее время уже несколько работ для малышей сложилось. Хотя я думала, что детское не делаю:)) Оказывается очень даже делаю, все, кроме маминых сокровищ:)) Заказали мне открытку для мальчика, которого ждут в феврале. Решила я ее сделать в коробочке и будет она как маленький миник.
Размер коробочки 16*16, значит открытка размером 15*15.
Бумага Тримкрафт, коллекция для мальчика. Очень люблю коллекции этой фирмы, там вся очень красивая разнофактурная бумажка.
В коробочке сама открытка, которая поднимается бархатной лентой, и тежики для отпечатков ручки и ножки.
Тежики я собрала в Фотошопе из готовых скраповых наборов. Цифровым скрапом ведь я уже давно занимаюсь, намного раньше скрапа осязаемого:))
Вот такая открыточка.
Раскрыта полностью. Внутри место для записей, карман и место для фото.
Рамочка под фото, миленькая подвеска-машинка.
Вот тут хорошо видна фактура бумаги.
На обратной стороне тоже можно фото приклеить, или записи сделать.
Коробочка уже у будущей бабушки, которая очень рада, а я тем более:))

2 комментария:

  1. Наташенька, прелестная открытка! очень мне нравится, так нежно и не перегружено! бумажка и правда очаровательная, что-то не обращала внимания на такую..просто детские редко выпадает делать, но как раз сейчас тоже детскую заказали, только для девочки)) Идеи у тебя интересные и необычные,просто открытка-скучно, а тут польза, а я всегда за практичный скрап))) тежики для "лапок"-чудо, возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а эта бумага и для девочки есть. Их два набора и оба чудесные! Я тоже люблю практичный скрап:))

      Удалить