суббота, 10 декабря 2016 г.

Альбом с зайками Ми

Всем привет! Доделала я сегодня альбом-фотопапку для малышки. Подгляделки уже показывала и про бумагу рассказывала.
Получился довольно такой толстый альбом. В корешке 8  см.
Покажу со всех сторон. Фотографировала утром при солнышке. Сфотографировать альбом целиком довольно сложно.
На корешке тканевые брадсы.
Странички обклеила бумажным скотчиком в горошек. Так интереснее:))
Все эти украшалки, кроме пайеток, из Катиного магазина. Обалденный польский чип я заэмбоссила. Он так и посверкивает на солнце:))
Начало альбомчика. Здесь будет фото мамы.
Первый разворот. Лифтинг Юлиной раскладки. И домик с которым я испортила два листа небигующейся бумаги от Скрапберрис:))
Вот он сюрприз:))
Бумага от Тримкрафт меня выручила и уже не первый раз:))
Вот тут будет фото малышки.
Второй разворот. Здесь много раскладушек и раскрывашек. Все они держатся неодимовыми магнитами.
Пораскрываем:))
В кармашке разнообразные карточки для фото и записей.
Вот такие открывашки. На них будут наклеены фотографии.
Внутри книжечка на несколько фото.
Третий разворот. Здесь водопады для фотографий от месяца до года. В розовый круг тоже можно вклеить фото.
Под водопадом скрывается еще одна раскрывашка.
Четвертый, зимний разворот. Малышка родилась в январе. Поэтому целый разворот посвящен первому Новому году. В кармашке мини-книжка для фото и записей.
Здесь вырубная рамочка для фото и миленькая гирлянда.
Голубенькая страничка, морозная такая:))
Открывашечки под фотографии.
Снежная зайка. Под зайкой большой карман с карточкой для фотографий.
Пятый разворот. Здесь у меня карточки на которых мама будет делать записи. Набор с карточками нашла в группе "Скрап-мой мир".

Вот такой.
Очень кстати они мне, спасибо Маргарите !:))
Раскрывашки опять же.
Внутри карман с карточками.
Есть вот такое родовое древо.
Последняя страничка с круглым водопадиком посвящена первому Дню Рождения.
Открываем водопадик и опять видим зимнюю зайку.
А еще здесь есть полная ложка счастья:)) Это чип из мастерской "Скраповый мир" от Ани Немирович.
На форзацах карманы для тежиков и карточек.
Альбом не спеша и не торопясь делала  две недели, в основном по выходным и вечером после работы. Думаю заказать еще альбомных заготовок, очень удобно! Всем удачи и до встречи!:))

9 комментариев:

  1. Ой, Наташ, такая красота-милота сотворилась, каждый разворот отдельная нежная история! Красиво,гармонично и завлекательно! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, не буду скрывать, он и мне тоже нравится:)) Все развороты со смыслом и вместят кучу фото.

      Удалить
  2. Наташа, я в восторге! Какая красота получилась! Зимние странички в этих кружевах такие милые, прочем, как и все остальное - очень гармоничный альбом получился! А фоток действительно куча помещается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, мне тоже зимние странички прям очень нравятся:)) Да и девочка зимой родилась, поэтому так их и выделила.

      Удалить
  3. Наташа, какой чудесный альбом! такой внушительный! вот это работа проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Альбом уже уехал к хозяйке, жду от нее отзыва, она его видела только на фото:))

      Удалить
  4. Наташ, какой он чудесный! Нежно и миииило :) Вот прям все детали, детальки, подложки, кармашки очень гармонично устроились и на своём месте! Ни прибавить, ни отнять! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я и сама удивилась, что не подписана на тебя была, видимо раньше забегала просто по ссылкам. Исправилась :)) Цветочки гляну пойду :)

      Удалить
    2. Анечка, я очень рада, что ты у меня в Печеньках:))

      Удалить