суббота, 3 декабря 2016 г.

Подгляделки:))


Всем привет! Что-то я заработалась и ничего не показываю. Вступила в два СП Новогодних, но увы и ах, не успеваю:)) То олимпиады у меня, то отчеты, то кому-то срочно нужен магнит-мотиватор на диске, кому-то паспортные обложки:)) Так, что с СП завязано:)) Делаю альбомчик фотопапку для девочки на годик. Решила отойти от общепринятых страничек с купанием, сном, игрушками и едой и сделать простой альбом для большого количества фото. Соответственно и украшалок объемных здесь минимальное количество. 
Опять же из наличия у меня дома чипа выбираю кое-что для альбома. Вот тут будет фото красавицы мамы. Бумажку взяла разную, но в основном она от Скрапберриз. Все хорошо, вот только с биговкой проблема.
Хотелось мне применить на практике Юлины МК по объемным конструкциям. Так вот с этим домиком провозилась половину прошлой субботы. Испортила два полных листа из коллекции "Элегантно просто". Бумага на сгибах ломается, а дальше при закрывании, открывании просто рвется по линии биговки:((

В общем домик этот я все же сделала, но из Тримкрафтовского листочка из новогодней коллекции. Обалденная бумага и по плотности, и по биговке, и по дизайну! Для украшалок взяла пайетки перламутровые в виде цветочков, естественно вырубку и примовские цветы.
Разворотов в альбоме 6, размер 20*20. На каждом развороте будет много разных открывашек, кармашков и водопадов.
Все закрывашки держат неодимовые магниты. Чудесная штука!
Вот тут водопады для фото малышки от месяца до года.
Такой толстяк будет. Переплет готовый. Покупала его в Контакте у Елены Рублёвой. Очень качественный и по цене доступный. Сама я прошить переплет так ровно не могу, мне проще заказать и применить:))
И покажу еще магнит-мотиватор. Сделала его за вечер, нужно было срочно, поэтому обошлась без грунтовки, пасты и спреев. И фото только одно.
В итоге такая подгляделка получилась:)) Все фото ночные, уж так выходит :))
Делаю оставшиеся развороты, всем удачи!:))

10 комментариев:

  1. Наташ, какой классный альбомчик! Прямо - очень-очень! Оформление всё моё - так-то люблю все ворохи, но сама не делаю - а вот такое элегантнтное оформление - прямо дай списать)))) Здорово! Тоже хочу нормальный альбомчик в переплете сделать - ни разу не пробовала, так хочется... А магнитик - несмотря на 100% бумажность - нисколь не хуже чем микс-медийное (простиосподизакощунство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне сейчас такого плана альбомы по душе:)) Во-первых я могу свои запасы бумаги применить ( а они есть и не очень маленькие). Во-вторых - функциональность их велика. Ну и интересно все это конструировать. А магниты новогодние сейчас буду делать с бумажным фоном.

      Удалить
  2. Наташа, и мне очень нравится альбом, такой вместительный и по украшалкам все гармонично. Надо будет себе попробовать держалки магнитные делать, тоже такие магниты прикупила) И круглый магнит красивый получился, я как смотрю на твои фоны микс-медийные, которые декором закрываются, всегда жалко их очень)) Очень надпись нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, магниты вообще супер вещь:)) И как мы раньше без них обходились? Хотя я смотрела уже давно работы иностранных мастеров, там все практически, на магнитах. Анкеров и веревочек я не видела:)) А фоны мне нравится делать просто ради процесса:)) А ведь почти все закрывается:))

      Удалить
    2. Переходи на холсты, там основное действующее "лицо" -фон))

      Удалить
    3. Холсты не заказывают, а магниты хорошо идут:)) Холсты у меня дома стоят:))

      Удалить
  3. Наташа,подгляделки очень и очень! Суперский альбомчик поучается: и развороты интересные, и декор мне такой плоско-бумажный импонирует, и основательность его радует!Ждем обложку)) Магнитик как всегда -красивый и мотивирующий! от них другого и не ждёшь-на виду ведь всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Мне такие альбомы с более плоским декором тоже нравятся, отхожу от клумб в альбомах:))

      Удалить
  4. Наташ, альбомчик в процессе очень понравился. Я сначала подумала, что ты сама основу делала, аккуратно так всё прошито, а потом прочитала))). Мне тоже нравятся функциональные альбомы, для много фото. Говорят, если бумага на сгибе лопается при биговке, её надо перед биговкой немного сбрызнуть водой. Попробуй на кусочке. Магниты тонкие на АЛИ продаются. Идея хорошая, но как их прятать? У тебя уже опыт накопился по блокнотоделанию, молодЕц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, эту бумагу брызгать смысла нет, она и так тонковата, а после сбрызгивания ее еще и поведет. Магниты прячутся очень просто, под бумагу и их не видно. У меня в этом альбоме их куча. А альбомы я люблю делать, переплеты по Виноградовой делаю сама, а вот прошитые мне проще купить готовые.

      Удалить