суббота, 17 декабря 2016 г.

Релаксирующие магниты:))

Всем привет! Хотя все чаще мне кажется, что тут никого и нет, и  что все потихоньку перебираются в Инсту или Перископ:)) Там проще, лайкнул и пошел:)) Мне вот в Инсте писать с телефона обломно, мелко и вечно Т9 такое понапишет:)) Хотя фото я там выкладываю:))
 Вот у  Маши в блоге прочитала : "Первое правило бюрократии - Не так важно много сделать, как важно много отчитаться))) ". Так и есть!
Пенсию начала оформлять, три раза уже справки меняла собранные, тоже веселое времяпровождение:))
На фоне всего этого у меня сложились два магнитика-мотиватора на CD-дисках. Сама себя мотивирую, да и подарки Новогодние надо же доделывать:)) Смотрим!
Очень мне нравятся иллюстрации Элины Эллис. Давно думала именно про эту картинку и вот так решила её обыграть:)) Магниты-шейкеры. Для окантовки взяла Тримкрафтовскую бумагу. Примовские бумажные цветочки тоже подошли для оформления.
Второй вариант с розовой окантовкой и большим разнообразием пайеток. До сих пор жалею, что не прикупила в "Леонардо" вот этих пайеток-цветочков "Златка" побольше разных расцветок. 
Дамочка в ванне такая чудная:)) Подарю своим коллежкам их на Новый год.

И зайду к своим соседям в Камчатский скрапклуб. У них новое задание, вот такое.
Видимо специально для меня:)) Дисков в доме еще полно, так, что и магнитов будет тоже много:))
И вот еще релаксирующий Вася:))

24 комментария:

  1. Наташ, шикарный магнит! Очень весело и позитивно! Обожаю картинки Эллис, а ты так выигрышно её обыграла-супер!! Очень нравится! я думаю сейчас загруз у народа перед НГ, поэтому и не пишут и не ходят.. я сама сейчас только отчитываюсь по СП и к "своим" захожу, ещё даже заказанные открытки НГ не делала, прикинь, времени не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, знаю, что ты всегда зайдешь:)) Лиля позже появится:)) Я тоже стараюсь по своим пройти всегда. А картинки эти сами просятся на магниты, и сделались они очень быстро:))

      Удалить
    2. мне ещё очень картинки с Хильдой нравятся, всё мечтала серию чего-нибудь с ними сделать,а пока мечтала, принтер сломался))) но всё-равно когда-нибудь сделаю))

      Удалить
    3. Ага, с Хильдой тоже будет классно, я уже думала про них:))

      Удалить
  2. Какая позитивная прелесть! Особенно, сохнущее белье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташаааа! Супер!!! я тоже обожаю этих феечек. Твой магнитик меня покорил, какой же он классный, настоящий женский и такой релаксирующий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, помню твою открытку с вареньем:)) Тоже хочу применить ту феечку где-нибудь:))

      Удалить
  4. Ой, уморительно! Очень классные магнитики!

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на бюрократическое болото - родились такие чудесные магнитики! Дамочка - супер! Полный релакс))) Особенно ногой на кранике))) И да - Жизнь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как прекрасна, Маш!:))Еще бы бюрократии поменьше и вовсе замечательно будет!:))

      Удалить
  6. Наташа, решила заглянуть к вам и увидела такую красоту, что тоже решила остаться с вами!)))
    Впервые вижу магинты из CD! Необычно, оригинально и очень красиво!
    А где-то можно МК увидеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я рада!:)) Ко мне на "ТЫ", возраст для паспорта:)) Магнитов на дисках у меня уже куча, а МК как такового нет:)) Просто беру диск, грунтую, наношу текстурку и украшаю. А вот эти и вовсе без грунтовки и пасты. Круглые ножи, делаю шейкер и приклеиваю к диску. Остается такая малюсенькая зеркальная окантовочка. На обратной стороне тоже приклеена бумага и магнитики. Можно сделать кропом дырку для люверса и будет подвеска.

      Удалить
    2. Хорошо, на "ты".)) Про возраст я даже не догадываюсь, просто воспитание.))
      Круглые ножи здесь, конечно, к месту. А я пока что бигшотом не обзавелась.)

      Удалить
    3. А у меня в осязаемом скрапе первой покупкой был Бигшот:)) даже бумаги не было:))

      Удалить
    4. В осязаемом?)) Это в каком смысле?)

      Удалить
    5. Я изначально занималась скрапом в Фотошопе, цифровой скрап и сейчас люблю и использую. А осязаемый вот сейчас, когда все настоящее:))

      Удалить
  7. Наташа, какая красота то!! Магниты чудесные! Хорошие презенты будут!)) Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, вам спасибо за задание для меня:))

      Удалить
  8. Наташа, мне так понравились твои магниты! отлично обыграны картинки! И пайетки-цветики классные! я таких не видела) хотя в леонардо была недавно и в отдел с пайетками заходила)
    Про блоги давно многие говорят, что они вымирают, но ведь мы же их до сих пор ведем! значит жизнь есть) а меньше заходят из-за гонки и запарки перед НГ, всегда так)) я сама сейчас захожу очень редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, представляешь, я пошла в магазин и у НАС купила еще два вида таких пайеток!:))

      Удалить
  9. Очень интересная идея и отличные получились магнитики!Благодарим за участие в Камчатском СкрапКлубе!

    ОтветитьУдалить