суббота, 5 ноября 2016 г.

Свадебная открытка в коробочке


 Всем привет! Получила я тут заказик на свадебную открытку. Хотелось сделать что-то не в обычных белых свадебных тонах, а поярче и повеселее:)) Тут для меня идейным вдохновением стали работы Кати Красновой. У нее все открытки именно такие! Тем более, что цветами всевозможными я у Кати закупилась:)) Показываю!:))

Открытка средних размеров 14*17 см, довольно тяжелая из-за многослойности и цветов со стразовыми украшениями.
Украшена со всех сторон. Использовала бумагу LEMONCraft  коллекция Everyday Spring. Тут мои любимые пионы, а может это и розы:)) И есть листочки из коллекций Скрапберриз.

Внутри карман для  денежки и место для поздравления. Заэмбосенные штампики.
Сделала уже поздно ночью:))

Утром подумала и добавила замочек с ключиком:)) Символично же:))

Салфетку на бумаге поддержала точно такой же вырубной. Новые ножички от Fantazy пригодились (нити и пузырики).
 Красивущие тканевые цветочки. Тут же примовские обновленные. Мне кажется они стали плотнее.

Последние ажурные польские чипики пригодились.

Решила я открытку в коробочку поместить. 

Вот так это все смотрится. По-моему очень даже замечательно, коллега-заказчица очень довольна, я тоже:))

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Коротко, а как приятно!:)) Спасибо, Оль!:))

      Удалить
  2. Наташа,красивущая открытка,богато смотрится!Эти ключик с замочком придают такой шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, давно тебя не видела!:)) Спасибо! Замочек с ключиком как и стразовые цветы у меня фавориты:))

      Удалить
  3. Наташа, мой любимый Лемонкрафт! Салфетка как на бумаге и вырубке у тебя повторяется! И ключик и замочек))) Я всё вижу))))

    А чего это польский чипик последний? У меня на днях поступление его, включая новые коллекции! Жду тебя обязательно!

    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  4. А открытка еще и на атласной подушке лежит? Да? По-королевски ты её устроила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, пришла Катя, мой вдохновитель и фея цветов и подвесок:)) Открытка на подушке и именно атласной, тут я от свадебных канонов не отошла:)) в магазин приду обязательно, каждый день в твоей группе смотрю на красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу не делала на атласной подушке... Я ленивая, да? )))Там внутри синтепон есть? Или как? Рассказывай!

      А я думала, что так достала всех своим хомякозом в группе, что уж никто и не смотрит)))

      Удалить
    2. Ты, что Кать, как не смотреть!:)) Я просто сейчас чуть на мели после отпуска, но скоро приду с заказом:))

      Удалить
    3. А про подушку я сделала так: атлас взяла из коробки от чайной пары, обтянула картонную подложку синтепоном, потом атлас и в коробку. Подложка по типу всех тех, что в коробках с телефонами, чайными парами, такая как платформа на ребрах-ножках. Вот объяснила, а еще учительница:))

      Удалить
    4. Я поняла, Наташа! Надо попробовать. )))

      Удалить
  6. Наташенька, я со своим вирусом пропустила такую красоту! Чудесная открытка - от исполнения до упаковки, настоящее поздравление в такой день! Цветочная композиция - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Не надо вирусов, выздоравливай скорее!:))

      Удалить
  7. Наташенька, хоть материалы частично Катины, но твой подчерк узнаваем! Изысканное поздравление у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а все равно, какие материалы! все мы видим и используем их по-разному!

      Удалить
  8. Катины работы для меня уже давно мотиватор к творчеству, еще задолго да нашего с Катей знакомства:))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, открыточка дивная! По цвету очень понравилась! И вообще красоты необыкновенной :) А что за цветочки? я такие первый раз вижу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Заходи почаще:)) А цветочки у Кати беру, они все такие чудесные. Вот тут https://vk.com/scrapfavorite

      Удалить