пятница, 4 ноября 2016 г.

Серия магнитов "Времена года"

Привет всем! Получила я свою балеринку из мастерской "Скраповый мир" Ани Немирович и смогла доделать серию магнитов на CD-дисках под кодовым названием "Времена года".
Если вы помните все начиналось с "Осени", а дальше меня попросили эту серию продолжить. 
Вчера сделала последний магнитик - "Весна".
Окантовочка у весны немного отличается от всех, но требуемой зеленой тесьмы у меня не оказалось:))
Аня положила мне в подарок цветочный веночек и он сразу же пошел в дело:)) Использовала ножички от Fantasy.
                          
Как раз вчера получила новые ножи в том числе и вот эту салфетку. Салфетки я просто обожаю, их у меня уже довольно много. Но думаю, что и другую из предложенных магазином нужно взять! Вырубает все отлично, а красота какая получается!
Цветочный веночек покрыла пудрой от "Фабрики Декора", мне понравилась как она запекается и выглядит после запекания. Тут же мелкие примовские цветочки хорошо вписались:)) Птички - спелловский нож. Ну и конечно же микробисер и дотсы:))
Вот такая серия.
С этим покончено:)) Теперь нужно разобраться с фотографиями в альбом-фотопапку про Тай. Хорошо, что три выходных!:))

8 комментариев:

  1. Ну вот наконец-то и время Весны пришло! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!:)) Да, подзатянулся немножко проект:))

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая серия! Любуюсь уже который раз!

    ОтветитьУдалить
  3. О, а вот и прелестница весна пришла) Наташ, очаровательный магнитик! и то, что тесьма другая,даже здорово, эти оборочки очень к месту. Шикарный год получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже так подумала, Таня, что эта тесьма тут как раз как символ распускающейся листвы будет:))

      Удалить
  4. Шикрарная серия! Получила огромное удовольствие, рассматривая каждый неповторимый сезон-магнит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка! Хозяйка серии уже отметила, что вживую они лучше:))

      Удалить