четверг, 24 ноября 2016 г.

Снежное:))

Привет, всем! Вроде осень еще у нас по календарю, но погода решила иначе:)) У нас в Охе уже давно зима со всеми ее прелестями. Покажу наш снег:))

Это сквер в самом центре города, рядом с моей работой.

Снег чистый, белый и пушистый.
Довольно глубокие уже сугробчики намело.
Это я с олимпиады иду:))
Вот еще похвастаться хочу:)) Получила свой заказик от Наташи Зелениной.  Супер ежедневник, да еще и пионовый! Он мне понравился сразу же, как только я его в Инсте увидела. А уж вживую он реально крут!:)) Да и подарочки очень кстати! Спасибо, Натали!:))
Фотографии ночные:)) Прихожу с работы и на улице уже темно.
Вот такую открытулю еще сделала.
Подсела я на шейкеры. Правда долго по времени их делаю:))
Кучка открыток с шейкерами. Голубую уже прибрали:))
И вот вам еще мой глазастик:)) Вот пока и все, сажусь опять делать паспортные обложки:)) 

8 комментариев:

  1. Ах, какая зима - просто глаз не оторвать! Хотелось бы похрустеть снежком и назад в тепло )))) Новогодние открыточки такие позитивные, да еще и с шейкерами! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, надо тебе организовать командировку по линии МЧС для знакомства со снегом:))

      Удалить
  2. У нас снега много, но ,конечно, не такого богатого и пушистенького как у вас)) а я у нас стеклянной красоты нафоткала, когда у нас ледяной дождь был-так красиво,но деревья очень жалко... вот для таких фоток и нужно себе Инсту завести, не пост же писать)) Открыточку хорошенькую "соскрапила", моя любимая палитра-зеленая))Поздравляю с обновками,блокнотик и правда, милый, как и Васёчек!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а почему бы и не пост?:)) Инста хорош9о, но бложик тоже нужен и не только для скрапа. Согласна - ледяной дождь красиво, но все ломается и гибнет, жалко. Васе передала, что он милый:)) Задумался:)) Может кусать меня будет меньше:))

      Удалить
  3. Наташа, снег какой!!!!! Хочу уже себе настоящую зиму))) В этом году пугают суровой, посмотрим, как оно будет... Ежедневник замечательный, я тоже люблю, чтоб много блокнотов было))) Открыточки классные, очень шейкеры нравятся, но я вот тоже не умею их быстро делать(( Василий, как всегда, неотразим! Одни глаза чего стоят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег, Лиль, завлекательный:)) Так и хочется поваляться, но боюсь не поймут меня:))

      Удалить
  4. Наташа, заснеженный сквер прекрасен! А холодно? Или просто снежно?
    Вася, как всегда, строгий на фото! )))
    Почему ежедневник внутри не показала?
    Нравится мне твоя голубая открытка с елками заснеженными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не очень холодно, снежно, немного морозно. Но снег не липкий, а мягкий и пушистый. Внутри Наташин планер тоже хорош, просто я с работы прихожу и уже темно, а ухожу еще темно:)) Голубая открытка мне тоже очень нравится и ее сразу же забрали:))

      Удалить