воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Зимние открыточки и пионовый микс

Всем привет! На работе олимпиадная пора и скрапить удается только на выходных. И то, в субботу проводила олимпиаду по истории. Пол-дня ушло в никуда:)) Показываю, что успела сотворить:))
Перед Новым годом хорошо идут паспортные одёжки, вот у меня такая стопка уже готова.
Многие захотели обложки с пионами, поэтому сделала несколько вариаций. Подумала и себе новую с пионами взяла:))
Как и первые две эти сделаны из польской бумаги. Пионы отлично вырезаются ножницами. Здесь добавила еще мелкие примовские цветочки.
Вот они уже в пластике. Сделала еще одну с применением графической бумаги.
Вася помогает:))
И решила я заскрапить свои фото с заснеженными деревьями. Получились вот такие открыточки с шейкерами.
Голубенькая.
 
И вот такая в коричнево-голубых тонах. Пришла к выводу, что серебряный глиттер нужно добавлять в минимальных количествах. Он прилипает к пленке и забивает зону видимости. Белый намного лучше для этих целей подходит.
Мои выходные удались, а как ваши?:))

12 комментариев:

  1. Наташа,какая красота!У вас там уже снег лежит?Открыточки такие снежные,зимние - прелесть!А у нас еще грязно,по-осеннему.Фоткай и показывай нам свою зиму.Я обожаю твои фото-репортажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Снег у нас уже с конца октября лежит, зима в этом году очень рано пришла. Я обычно идя на работу или с работы делаю фото:)) Эти как раз прямо из центра города.

      Удалить
  2. Наташ, открытки зимние-Вау! Красииивыее! волшебные окошки в сказочный лес) обложки у тебя всегда великолепные,а пионная серия особенно! очень нравится палитра и цветочное богатство! Сил тебе и терпения в олимпиадном марафоне! Помни, всё когда-то заканчивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мотиватор мой!:)) Тань, знаешь эти окошки мне так нравятся, но так долго и муторно складывать шейкер, чтобы все ровно было:)) А с олимпиадами юмор каждый год у нас. То с ответами бланки дали для детей, то с заданиями накосячили. Вот сижу я спокойно примус починяю, те есть обложки делаю, время девятый час вечера. Звонок из области, извините, мы тут ошибки нашли. А ничего , что с утра уже олимпиада и задания я уже распечатала:)) Быстрее бы они закончились!:))

      Удалить
    2. Даа,про шейкер-верю)) зато результат какой удивительный)) про олимпиады тоже-верю)) подобные вечерние звонки обламывают в любой профессии: в д/саду-" вам завтра утром нужно провести показательное занятие по теме (примерно) "Африканские животные и их значение в жизни людей"- слащавым голосом в конце смены в шесть вечера, а интернета тогда НЕ БЫЛО))) или из банка после рабочего дня, часов в 12 ночи(круглосуточно хранилище работает): "В вашей сумке из обменника такой-то такой-то справку не оформил, и 100 баксов фальшивые обнаружили" Спокойная ночь гарантирована)) и бодрое утро тоже))) так что-крепись, и жди, когда пройдёт))

      Удалить
    3. Точно, Тань, веселухи везде полно:)) Сегодня было продолжение косячеств, я уже привыкла, там без этого не могут:))

      Удалить
  3. Красотища какая! Открыточки с фото прям волшебные-волшебные, супер-идея! ну и Вася, конечно, очарователен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вася у меня котун-красотун, что есть, то есть:))

      Удалить
  4. Зашла в предыдущий пост и увидела фото.Мало!!!!Давай еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, красота зимняя, слов нет! Идея со своими фото отличная, настоящая ручная работа, а уж оформление... Любуюсь! И обложечки замечательные, мне тоже заказали, надо садиться делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль! Садись, обложки дело увлекательное, сама знаешь:))

      Удалить