понедельник, 14 ноября 2016 г.

Паспортный стол возобновил работу:))

Всем привет! Как и обещала покажу новые одежки на паспорт:)) Три штучки сложились за выходные.
Для начала фото нашей осени-зимы.
Вот такая красота сейчас у нас! И в окно светит такая полная красивая луна, но сфотографировать себя не дает:))

Обложка с пионами  первая. Польская бумажка GALERIAPAPERU пионовые коллекции в разных цветах. Очень люблю эту бумагу.
Вырезала пионы бумажные, и как раз недавно получила чип от Ани Немирович с пионами.
Вторая обложка тоже с пионами.
Вот такие крупные красивые цветы.
Две вместе. По-моему чудная парочка:))
Третья обложка из Графики с загадочной дамой.
Еще сделала  магнитики-шейкеры , их много заказали.
Такие шуршалки для поднятия настроения:))
И распечатала фото для альбома про Тай, надо же его заполнить:))

13 комментариев:

  1. Кто последний в паспортный стол? Я за вами! Заголовок - отпадный))))) И серия вся хороша, сплошное загляденье! А уж зимние фото - готовая открытка! Эти застывшие деревья, укрытые пушистым снегом так и просятся, чтобы их заскрапили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка!:))А зимнее фото я обязательно пущу на новую открытку!

      Удалить
  2. Классная бумага: и та, и другая)) и невероятной красоты обложки! шейкер хорошенький вышел! Зима-хороша,красивые фотки! у нас сейчас тоже как у снежной королевы в гостях: хрустальные но бедные деревья.. и снега много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, бумажка просто прелесть, и вырезается чудесно, что ножами, что ножничками.

      Удалить
  3. Наташа, они - шикарные!!!!!!!!!!! Всегда любуюсь работой паспортного стола:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Паспортный стол сейчас востребован:))

      Удалить
  4. Пионы бесподобные! Ты их ножиком так аккуратно вырезаешь? Обложки такие нежные и женственные получились) Ну а Графика в умелых руках всегда неотразима!Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, пионы очень хорошо вырезаются ножницами. Они довольно крупные и мелких деталей в них мало, что для моих глаз радостно:))

      Удалить
  5. Наташа,не пойму почему,я у тебя столько красоты попропускала!И обложечки хорошие!А зимушка-зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты в гостях была, а я не часто сейчас пишу:))

      Удалить
  6. Наташа, ого, сколько работ! Мне столько и не снилось!
    название поста заставило улыбнуться. Супер! Спасибо за настроение тебе!

    Эта коллекция с пионами мне тоже очень нравилась!

    Ещё я заприметила ручку с "блестюшками". Новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  7. И природа такая красиииивая!!! Сразу Хабаровск вспомнился и наши поездки с мужем за город зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Ну у тебя другая работа сейчас + чудные открытки:)) Пионовая коллекция просто супер! Ручка в мрем стиле, блескучки и много:)) Хабаровск я тоже часто вспоминаю, ведь любимый город!:))

      Удалить