суббота, 12 ноября 2016 г.

Новогоднее

Всем привет! Пока мой хомяк спит я решила продать кое-какие ножи. Особых успехов не наблюдается, ну и ладно, есть не просят:)) Покажу пока что сотворилось на днях.
Конечно же это Новогодние открыточки и магнитики. 
Эта открытка  бумагой  декорирована и сзади и внутри, а сфотографировать забыла, и она уже ушла:)) Ручка мне очень нравится, классное такое дополнение для фотосессий:)) Муж подарил недавно:))
Вот такая сложилась сегодня с шейкером. Бумага  мне очень нравится. Trimcraft зимняя коллекция, а красная из рождественского ассортимента от doodlebug design ink  в "Пикотсо" конфету выиграла.
Вот тут хорошо виден и объем открытки и особенности этой чудной бумажки.
Вот эту сфотографировала полностью.
И дубль два магнита с оленем и шейкером. Фото не айс, но магнит уже забрали и первый тоже:))
А сейчас сажусь опять работать паспортисткой, ибо заказ есть, что радует!:))

11 комментариев:

  1. Наташа, какая же у тебя яркая и праздничная зима!!! Ну очень здорово! Твои работы всегда полны энергии красок и позитива:) И буду ждать новых паспортных работ:) А ножи...ох и хотелось бы, живи ты поближе, а не за границей(для меня за границей:))) Знаешь как говорят за морем и телушка- полушка, да рубль перевоз! Поэтому только посмотрела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся!:)) Ты у нас шебби-фея, а я вот с шебби не дружу, мне яркого подайте:)) А граница, да она такая, последнее заберет:)) Хорошо, хоть тут у нас границ нет:))

      Удалить
  2. Наташа, какие классные работы!!! А фото, фото-то какие!!))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!:)) Фото со снеговиком мне нравится, наверное из-за ручки:))

      Удалить
  3. Наташенька, люблю твои яркие работы, они настроенческие, добрые такие - вот сижу и любуюсь))) И пойду ножики гляну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Вот на работе наслушаюсь всякой дряни, потом дома скрапом реанимируюсь:))

      Удалить
  4. Наташа, замечательные работы! Новый год к нам мчится))
    Кстати, на ручку я ещё в инсте внимание обратила) красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ага, ручка просто обалденная:))

      Удалить
  5. Наташ,открыточки чудо как хороши! заснеженные шейкеры что на открытке, что магнитик-просто сказка новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, зато у меня в спальне, где мое рабочее место, весь пол усыпан этим чудо-снегом. Все блестит и Вася в недоумении:))

      Удалить
  6. Наташенька,я думаю,что и ты вся блестела.Ах,как мы,девочки,любим блеск!Я так просто обожаю.Хоть в новогодних работах можно душу отвести.

    ОтветитьУдалить