суббота, 12 ноября 2016 г.

Про жабу и хомяка, а проще - мне нужно распродать ножи!:))

Всем привет! Давно я порывалась разобрать кучу ножей, купленных  просто так и распродать ненужное, но жаба душила:)) 
И пока хомяк спит
я вчера зашла к Юле, увидела распродажу, опять же прикупила кое что, но точно решилась избавиться от того, чем не пользуюсь. У меня скопилось довольно большое количество ножей, есть такие, которые лежат новые с момента покупки. Если кого-то заинтересуют мои ножички то пишите на почту merinov_home@mail.ru  о своих желаниях, попутно указав почтовый адрес. Ножи отправлю заказным письмом, пересылка будет в пределах 250 рублей с упаковкой. 

А теперь собственно сами ножи:))
Спеллы, их довольно много у меня. Вот такого плана ножи я покупала за 1400, продаю за 1000 руб. Совершенно новые. Лот №1.
 Лот № 2. 1000 руб. БРОНЬ - Лиля Ly66
Вот эти листья сейчас в одном магазине увидела за 1781, продаю за 800 руб. Лот №3.
Очень хотела эти ножи, но так и не нашла им применения:)) Лот № 4 - 800 руб.
Лот №5 - 800 руб.
Лот № 6 - 700 руб. Новые.
Лот №7 - 400 руб.
Лот №8 - 500 руб.
 Лот №9 - 500 руб.
Лот № 10 - 500 руб.
Совершенно не понимаю зачем мне нужна была эта огромная клетка:)) Но может кому-то и нужна. Лот № 11 - 400 руб.
Единственный детский нож, так и не открыла:)) Не моё:)) Лот № 12 - 800 руб. (стоил 1200)
Тоже не пригодился:)) Лот № 13 - 700 руб.
Вырубила 1 раз и лежит. Лот № 14 - 500 руб. БРОНЬ - Лиля Ly66
Пока хотела перегорела, купила и положила в коробочку:)) Лот № 15 - 500 руб. БРОНЬ - Лиля Ly66
Пока все, может еще что надумаю:))

13 комментариев:

  1. Натуль,такой красотой не пользуешься))свечечки мне тааак нравятся,жаль у меня машинки нет)) Зато на вырученные денежки купишь то ,что тебе по-настоящему нужно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я до покупки этого ножичка еще и вырубку такую прикупила:)) Думаю, может кому-то нужнее этот нож, а не продам, так пусть лежат , есть они ведь не просят:))

      Удалить
  2. Наташа, да ты тайный фанат спеллбиндерс????? Сколько из у тебя, родимых, припасено! Мой хомяк не разрешает мне ни одного ножичка их продать!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, видимо да, тайный:)) Сначала скупала именно Спеллы, причем особо не думая зачем:)) Себе много чего оставила, а если и эти останутся, особо переживать не буду:))

      Удалить
  3. Наташенька, очень мне понравились ножики №2, 14 и 15. Я вот подумала - они ведь легкие, пересылка не должна много стоить. А деньги можно перевести переводом Western Union. Можешь мне их оставить до конца месяца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, привет! Хороший выбор:)) естественно, оставлю для тебя эти ножи! Думаю, что заказное письмо или даже маленькая плоская бандеролька до тебя не будет стоить астрономическую сумму:)) разберемся:))

      Удалить
    2. Спасибочки, дорогая! Я тебе напишу в ВК)

      Удалить
  4. Все что-то избавляются от лишнего, а мне хомяк запретил продавать ножи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, а чего они лежат так просто. Это я раньше хватала все подряд, теперь думаю перед покупкой:)) Продам какие-то, куплю реально то, что надо. Вот салфетки и бабочки я точно не продам!:))

      Удалить
    2. Тоже верно) хотя у меня некоторые лежат долго, прежде чем я их использую, хотя я всегда думаю надо или не надо? Но иногда бывают промахи)) Куда же без них. А салфетки и бабочки точно нельзя продавать!

      Удалить