четверг, 3 ноября 2016 г.

Про золотого оленя:))

Всем привет! Решила я тут еще в одно СП вступить, чтобы разнообразных новогодних подарков наделать:)) Походила, почитала, СП Новогодних или предНовогодних куча, а выбрала я вот тут в ОСК.
Всего 5 этапов, сроки не большие и не маленькие, самое то, что мне надо!:))
Для 1-го этапа сделала Новогодний магнит с шейкером.
Вот такой.
Из пивного картона вырезала рамочку, склеила шейкер, поместила в него домики и засыпала их снегом из пайеток, бисера и блестяшек. Олень у меня не с одним серебряным копытцем, а с золотым, причем все четыре такие:)) Из под копытец стразовые камни блескучие летят:)) В общем шик, блеск, красота:)) На снежинке мотивирующий призыв мечтать:)) А как без этого?:))
Городок весь засыпан снегом:)) Олень такой благородный и красивый.
Ну и чтобы было видно, что это магнит показываю свое ОАО "Холодильник":))
А вот это наша осень:)) Сквер в центре города сейчас такой.
Всем удачи, а я доделывать весенний магнит, пришла моя балеринка:))



14 комментариев:

  1. Наташ,хорошенький магнитик,сказочный,атмосферный! а уж олень красавец просто!люблю снежные шары с новогодними сценками внутри, так вот твой магнитик напомнил мне такой шарик)) классный,одним словом! еще магнитик про холодильник порадовал)) а снега и у нас уже много))) у вас,правда , больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Олень чудесный, это из магазинчика Кати Красновой. У нее там куча красоты нужной:)) А магнитик про холодильник я прикупила в аэропорту Краснодара, так он мне понравился своей неординарностью и юмором:))

      Удалить
    2. про холодильник нужно себе сделать)) актуально для всей семьи)))

      Удалить
    3. По-моему такое актуально везде и у всех:))

      Удалить
  2. Наташа, какая прелесть! Сказочный магнитик получился! И весь так красиво переливается и блестит)) кстати, хочу поинтересоваться: на какой клей ты приклеиваешь плёнку?
    как у вас снежно! Хотя у нас тоже снег есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя зашла!:)) Настюш, я перепробовала кучу клеев, но все же в фаворитах у меня "Момент кристалл" и глосси. Пленка на момент приклеена, на глосси клею микробисер и блестки.

      Удалить
    2. Добралась наконец-то))) я тоже на момент раньше клеила, но потом заметила что плёнка от него коробится немного, что меня не устраивает)) вот теперь интересуешь кто что придумал)

      Удалить
    3. Насть, у меня еще ни разу пленку не вело:)) Я выбираю пленку потолще. Где-то от штампов, где-то он упаковки ножей или вообще не знаю от чего, но она у меня есть:))

      Удалить
  3. Какой чудесный магнит!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, одно слово - сказочно! Такой атмосферный получился магнит,и эти домики внутри - ммммм.... А магнит с ОАО "Холодильник" просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, про бомбу согласна!:)) А олень уже ускакал к новым хозяевам плюс пришлось еще один подобный сотворить:))

      Удалить
  5. Золотые копытца наверняка принесёт финансовое благополучие обладателю магнита! Ну, уж удовольствие и эстетическое наслаждение так точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Лиза!:)) Олень был нарасхват, пришлось сесть и сделать еще, на этом олени закончились:))

      Удалить