суббота, 29 октября 2016 г.

Фото-папка про Тай

Всем привет! Целую неделю я просматривала разные МК по фото-папкам и делала свою про Таиланд. 

В Тае мы были в 2014 году, фото много и хотелось чего-то более вместительного, чем просто альбомчик. Прототипов фото-папок полно на Пинтересте, иностранные мастерицы уже давно их делают, причем всевозможных размеров и конструкций. Среди наших мастериц я бы выделила МК Марии Смешковой, Аиды Гадыльшиной и Елены Андрюшиной.

У всех мастеров разные предпочтения в бумаге, которую они используют для основы. Это же касается и плотности, используемой бумаги. Для меня сейчас оптимальный вариант - это бумага для акварели с тиснением, плотностью 260 г/м2. Ибо ни картона больших размеров, ни дизайнерской бумаги у нас не продают. Даже такие планшеты я привезла из отпуска:))
У меня получилась фото-папка альбом размером 18*20 см, с толщиной корешка 6 см.  В раскрытом виде ее длина 42 см. Если раскрыть все развороты будет еще длиннее:)) Из 20 листов в планшете на основу и подложки я изрезала 16 листов:)) Это она еще пока без фото. Фото буду печатать на самой тонкой матовой фотобумаге, чтобы фото-папка не разбухала. Обложку я сделала тканевую, как у Елены Андрюшиной.
Пригодился магнит со слоном, примовские орхидеи из фома и орхидеи тканевые из магазина Кати Красновой. Опять же вырубка любимым ножом от Фентази и ножичкои от Магнолии. Естественно тут должны быть камни! И они есть!:))
Вот такая фото-папочка получилась:))
С другого ракурса. Для оформления использовала бумагу из разных наборов, старалась брать самую тонкую.
Открываем и видим два блока, а вот в них уже куча раскрывашек и карманов. Но сегодня я их не покажу, буду показывать по мере наполнения фотографиями.
Бумагу брала яркую, ведь альбом про Тай - страну улыбок, солнца, вкусных фруктов и чудесных пляжей!
Вот тут видны слои:))
Вот так еще раскрывается. Здесь водопад для фото и карманы для карточек с фото. Закрывается на магнит.
А это в другом блоке.
Вот эти тапочки купила на заре занятия скрапом и не знала куда их применить. Дождались и они своего часа:)) Здесь они в качестве закрывашки, при помощи магнита держат створки под которыми будут фото с крокодиловой фермы.
Пока все:)) Чтобы сфотографировать всё полностью нужно приложить немало усилий:)) Буду показывать порционно:))


20 комментариев:

  1. Наташ, серьезная, такая вещь, практичная (а я всегда за практичный скрап)))! Конструкция интересная,сложная! и классно ты бумагу подобрала,очень "тематическая" с фотками восторг будет!)) я сама, как-то к папкам равнодушна, но признаю их функциональность, вместительность и красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я давно засматривалась на Пинтересте на альбомы, которые выглядят именно как фото-папки, и так мне хотелось что-то подобное сотворить:)) И бумаги у меня дома уже залежи всякой, вот в такие альбомы и пойдет. Мне нужно сделать про поездку мужа в Японию, там куча фото. Про Европу, а уж Прага - любовь моя!:))

      Удалить
    2. ну, может и я со временем сделаю себе папку,нужно же что-то новенькое осваивать, я тоже обратила внимание что ин.мастерицы активно их делают, и давно)) с альбомом дольше возиться, а для большого кол-ва фото и переработки бумаги - фотопапки идеальны, признаю это))

      Удалить
    3. Я вот у scrap queen засмотрелась на альбомчики https://www.youtube.com/channel/UCuvw2kvR5tUbnO3SskSWuvQ

      Удалить
    4. я тоже засмотрелась, очень интересные, взяла в закладки))) я для себя решила,что мне, например,такие папки классно подойдут для стандартных фоток 10х15, у меня сейчас нет возможности разного размера фотки печатать, а морочиться с фотошопом не всегда охота, а тут взял-напечатал пачку стандарта и компануй в папке как хочешь)) эх, соблазняешь ты меня)))

      Удалить
    5. Танюш, это они, мастерицы заморские соблазняют своими красотами:))

      Удалить
  2. Наташ, классно, ярко, очень подходит бумага для такой папки про страну солнца и улыбок.Я ты делала альбом - папку на вебинаре с Женей Захаровой, тебя эта конструкция не вдохновила? Буду ждать продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Женина конструкция у меня была в маленьких фото- папках. А пересмотрев кучу МК и примеров на Пинтересте я сделала свою конструкцию. Тут ведь можно как угодно конструировать, главное размеры высчитать , ведь папка будет толстеть от фото:))

      Удалить
  3. Солнышко, слоники, тай)) конструкция класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё много собак и котов везде:)) Тай он же Сиам славился сиамскими кошками, они даже нашему царю были подарены:))

      Удалить
  4. Наташа, очень уже охота увидеть папку во всей красе, с разворотами и раскрывашками!
    Меня тоже эта тема в последнее время увлекла очень, присматриваюсь... Охота воплотить, но пока думаю.
    Так что выкладывай скорее, буду вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выложу, Юль, когда фото сделаю и оформлю все окончательно. А сфотографировать ее всю очень проблематично, она получается большая:)) Тема очень плодотворная, можно сделать любую конструкцию.

      Удалить
  5. Наташа, просто класс!!!! Ох как она мне нравится, а этот слоник на обложке бесподобен! Последнее время очень эти папки интересуют. Наверно потому, что на солидный альбом я не готова, а фоток всегда много с каких-то событий, сохранить хочется все))) Спасибо за ссылки, обязательно похожу по ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль!:)) Меня-то они давно интересуют, просто нужен был пинок:)) А тут и магниты, привезенные даже не нами, пригодились:))

      Удалить
  6. Наташа, очень интересная папка получилась! А уж какая практичная! Любопытно посмотреть на неё с фото)) бумага, та что в планшетах мне тоже нравится, и плотная, и цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, папка мне тоже нравится и бумажка в планшете для нее в самый раз:)) Фото обрабатываю, много их:))

      Удалить
  7. Зашла ещё полюбоваться-поразглядывать)) узнала обложку в обзоре Зачарованных скрапом)) я там в СП по фото-папкам решила участвовать)) заодно посмотрела кого ты рекомендовала из мастериц, мне М.Смешковой МК понравился,очень доступно и подробно. Спасибо,дорогая)) Скоро все-таки сделаю свою первую фото-папку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно сделаешь и будет она супер! Я все еще заполняю свою. Сделать ее оказалось, быстрее, чем наполнить:)) И еще очень важно печатать фото на самой тонкой фотобумаге, чтобы папку не распирало:))

      Удалить
  8. Завтра печатать фотки пойду, буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить