понедельник, 24 октября 2016 г.

Новогодний шарик

Всем привет! Ане вступить ли мне в партию, нет в СП:)) Многие мои скрап-подруги и знакомые сейчас в разных СП участвуют, а я с отпуском то не успела, то не вписалась в рамки:)) Гуляла тут по ленте и увидела предновогодний СП в блоге "VIVA LA VISTA"

Причем уже второй этап:)) Первый был про звезды, я не успела, но звезду все же сделала. В блоге две команды - швеи и скраперы. Я присоединюсь к скраперам.
А вот во второй этап я очень даже успеваю!:)) Тем более, что после увиденного шеббишного шарика Лены у меня прочно засела мысль, что мне тоже нужен шарик:)) Возможно и не один! Поэтому пошла сегодня в магазин и прикупила 4 последние заготовки для шариков из пенопласта.
Вот мой шарик, мне очень нравится:)) Хотя сфотографировать его во сей красе очень проблемно. 
Вот такой ледяной шарик с хрустальными веточками получился.
Здесь и бисер, и стразы и куча разного глиттера. Основа обтянута двумя слоями кружевной ткани.
Верхушечка:))
Фактура поближе.
Заснеженные ледяные розы по всему шарику. Висит у меня на настольной лампе, переливается и радует глаз:)) Присоединяйтесь к выпуску шариков:))
Немножно нашей осени:)) 

9 комментариев:

  1. Натуля, какое чудо, твой шарик! Очень красивый, сложносочинённый кусочек льда! я в восторге! даа,зима на пороге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у нас уже зима:)) сегодня вышла на улицу везде сплошной каток. Доползла до магазина и домой:)) А шар мне тоже оченно нравится:))

      Удалить
    2. ничё себе)) у нас -2 ещё, утром вышла-около подъезда вся площадка в листиках желтых, не успели смести красоту, и солнце)) надеюсь, снег и у нас будет, зиму тоже люблю)) а до шариков я ,вероятно, и в этом году не доберусь)) ну, да у вас полюбуюсь))

      Удалить
    3. А у нас уже метель временами:))

      Удалить
  2. Наташа, шарик меня покорил еще в инстаграмме. Невероятный! У меня еще с прошлого года 4 шарика лежат, так и не задекорировала, только основу сделала. Нельке что ли напомнить, заставит сделать. Сегодня вот после работы заставила домик раскрашивать, который уже с лета стоит в недоделках. Краски сама выдирала, мешала. Так что совместный проект наш. Цвета конечно термоядерные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, так вы же в СП у Оли, вам некогда сидеть:)) Это я сама по себе, что-то доделала, что-то новое сотворила пока в отпуске. А так не хочется на работу, вот сидела бы и сидела дома, еще бы кто мою зарплату приносил:))

      Удалить
  3. Наташенька, какой он классный!!!!!!!!!! А я уже второй год все никак не соберусь свои шары задекорировать, даже не стала писать их в план "ССС" - должна же у человека мечта быть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пы.Сы. Звезда чУдная и пожелание хорошее))) Чипик очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, мечта должна быть обязательно!:)) А чипик этот польский, очень мне нравится эта ажурная серия.

      Удалить