понедельник, 24 октября 2016 г.

Мой рецепт:))

Опять я всех приветствую! Прежде чем засесть за просмотр видео МК по фото-папкам выложу еще одну новую работу.

Это работа по звездному заданию Предновогоднего СП на который я не успела, но зато она полностью соответствует заданию-рецепту из блога Look and Do.

Вот такой вот рецептик:)) Ну, а у меня к рецептику еще и призыв почаще смотреть на звезды присоседился:)) Причем на звезды, которые на небе:))
В основе переплетный картон, обклеенный фольгой. Сверху, через новый трафаретик, нанесла текстурную пасту с песком, наклеила звездочки. Эти звездочки лет 8 назад мне в Новогодней посылке от Ив-Роше присылали, вот они и дождались своего часа:))
Картиночку приукрасила прозрачным микробисером. Ягодки сделала из красного бисера. Ну и конечно же без стразиков тут никак не обошлось:))
Блестит и переливается. Цветочик ножичком от Фентази тоже тут:)) Снежинка - нож Мемори.
С обратной стороны можно написать поздравилку.
Смотрите на звезды чаще!:))
И привет вам от моего шарика, звездочки, цветочка Васеньки:))

12 комментариев:

  1. Наташенька,звёздочка хорошенькая до умиления! Сплошной позитив! с фольгой здорово придумала, декор классный! сижу любуюсь,улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Тань:)) я её вчера делала днём, сделала, повесила на окно, легла читать, сама думаю чего то не хватает:)) встала уже в ночи, нашла нож снежинку и дополнила, теперь все как надо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пересмотрела, правда, без снежинок пустовато бы было.. У меня самой так бывает)) если работа некоторое время дома находится, я могу к ней несколько "подходов" с улучшениями разными делать))

      Удалить
  3. Классная открытка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, начало новогодним работам положено! Шикарная звездочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это продолжение, вначале был шар:))

      Удалить
  5. милая звездочка! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая милейшая звездочка! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный хрустальный снег на картинке! Как красиво!!! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить